D E M O N O C O L L E G E

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » Журнал "Demonocollege" » Отзывы


Отзывы

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Темя для читателей и их отзывов)

Внимание! У вас появилось желание написать какую-то статью для нашего журнала, или просто есть интересные идеи? Обращайтесь в ЛС ко мне. Мы любим активных участников.

+3

2

Отличная идея с газетой) Я, если честно, не очень горела желанием задавать вопросы в "Пять вечеров с ...", но увидеть ответ на свой вопрос в нашей личной форумной газетке более чем приятно *_* Вообщем пусть мы и дальше процветаем и таких газет выходит побольше) На одной ролевой как то писала новогоднюю статью, так что думаю буду вам помогать хд

0

3

Шикарная идея!
Обожаю на ролевках газеты, особенно когда их так красиво и толково оформляют :3
Готова помогать, поручайте что угодно)

0

4

Kotoko Ayuzawa
От меня отдельное спасибо за красивое оформление.
Воплотить свою идею у меня не получилось, времени не было, а жаль...

0

5

Satan
ты обложкой довольна? *_* я специально выбрала суровую фотку, а не няшую хд тя же всегда просишь стерву-сатану хд

Satan написал(а):

Воплотить свою идею у меня не получилось, времени не было, а жаль...

это не последний выпуск, я надеюсь тонкий намек

0

6

Kotoko Ayuzawa
Я более чем довольна...Я в восторге! /бросилась на шею, обнимает, тискает, расцеловывает/
Но Сатана и правда стерва х)

Kotoko Ayuzawa написал(а):

тонкий намек

/взяла на заметку/

Отредактировано Satan (2012-12-30 19:49:39)

0

7

ДА ЭТО ЖЕ ШИКАРНО!
прямо снимаю шляпу перед всем составом редакторов, да-да, красота такая красота *-*
и требую больше выпусков, ибо ну круто же!

0

8

Итак, няши мои.
Я эту кашу заварил - мне и расхлёбывать.
Satan
Tillirinel'
Tomiko Nakamura
В ближайшее время вы получите задание из редколлегии имени Котоко и меня. Потому что за слова свои отвечать нужно, нэээ?
И тогда процесс созидания ускорится во много раз :3 Ну, мне на это хочется надеяться.

0

9

Второй выпуск уже в продаже хд

Отредактировано demonocollege (2013-02-13 10:20:24)

0

10

Какой титанический труд проделан *___* Сколько времени ушло на такую красоту, если не секрет?)
Йееей, я попал в газету хД

0

11

Koyomi Araragi написал(а):

Какой титанический труд проделан *___*

http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/7.png  все-все старались и ты, кстати, тоже хд

Koyomi Araragi написал(а):

Сколько времени ушло на такую красоту, если не секрет?)

ну, все делалось постепенно) а так, ну, вроде начали где-то в первых числах февраля))

0

12

Мне понравилось. Одобряю http://i048.radikal.ru/0802/bf/06f9a50d1020.gif

0

13

Коварный Руми планирует захватить мир с графической помощью Аюзавы! Трепещите, смертные, третьему номеру быть!
Кстати, Арараги, а мы в стихобатле на удивление спелись)

0

14

Здорово получилось, все таки крутая вещь этот журнал  http://smayly.ru/gallery/big/FuFaces/cool.png
Особенно рисунки Руми понравились х)

Отредактировано Tomiko Nakamura (2013-02-14 00:29:21)

0

15

Yoru no Rumia написал(а):

Кстати, Арараги, а мы в стихобатле на удивление спелись)

Угу, только вот вначале, конечно, как-то не так вышло, а под конец прям то что надо х)

0

16

встречаем 3 выпуск :3

Отредактировано demonocollege (2013-05-12 22:54:49)

0

17

Психодел от Румии как всегда шикарен

+1

18

милотень-милотень +о+ столько позитивных эмоций в стиле "мимими" и "няняня")) молодцы, дааа х)

*шепотом*

только я на 3 курсе х)

0

19

Молодцы ребята) Рисунки Руми как всегда потрясны) Вдохновили меня на пару интересных отыгрышей) Статейки и опросник просто блеск, подарки мимимишные) В общем, твердая десяточка :3

0

20

а вы подписаны на 4 выпуск?))

0

21

томми! \жмет руку\ вот и ты прошла через ритуальное пламя жертвы!
ребяяят,  вы все молодцы и все-такое. 4 выпуска это ащ как круто, но...
мне плохо хд мне нужен сканер хд в следующий раз нарисую качественную стопку качественных плюшек, а не псевдоарт за одну ночь == аминь
как всегда люблю обложки
просто в рамочку, в коллекцию и на полочку :з

+1

22

Я тут подумала и решила делать рисунки что то вроде стоп кадра, хотелось бы чем то помочь. В принципе неплохо рисую.

Отредактировано lucifer (2013-11-06 17:19:24)

0

23

lucifer
ну, продумай, что конкретно хочешь рисовать и как назвать статью) мы не против лишней пары рук)

0

24

Kotoko Ayuzawa
Жизнь демоноколледжа. Какие нибудь моменты. Я еще подумаю, и над статьей тоже.

0

25

проверяйте почтовые ящики. 5 выпуск вам уже прислали х)

0

26

Чооооорд хДДД
Я наржался от души.
Спасибо, Аюдзава)))

0

27

Tomoe Ito
не я одна) мы все постарались)

0

28

Это жи круто, круто) Хидеша - звезда хД Было очень интересно про него почитать - рифмобаттл убил в ништо хД

0

29

Это настолько хорошо, что просто нереально)
Посмеялась от души)
А чего стоит римфобатл от Лиса и Ники)
Все молодцы, спасибо за выпуск)

0

30

Всем спасибо, ржача и позитива полные штаны http://i035.radikal.ru/0802/b8/93f50a66609a.gif
Томоэ, блин, на кол тебя за стол и фартушки http://smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/162.gif Однако, спасибо за бой http://i048.radikal.ru/0802/bf/06f9a50d1020.gif

0


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » Журнал "Demonocollege" » Отзывы