D E M O N O C O L L E G E

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » Регистрация » Бестиарий ДК


Бестиарий ДК

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Список предоставлен во избежание противоречий по пункту рас с уже принятыми игроками.
Большинство из авторов согласны обсудить и подсказать поступающим игрокам с описанием рас, чтобы вариант нового игрока не ломал шаблон принятому.
Авторы фактически являются правообладателями описанной расы и редактирование/дополнение описания может производиться лишь с их разрешения (через ЛС, гостевую, личные контакты), в рамках правил ДК (без имбы, религии и т.д.).
Этот список вовсе не должен ограничивать в выборе расы и его наличие не значит, что иных рас, не упомянутых здесь, не может быть на форуме.
Кто занял определенную расу, вы можете посмотреть в списке занятых ролей.

0

2

КИЦУНЭ
Кицунэ - человек-лис, оборотень из восточной мифологии. Кицунэ обычно наделены волшебными способностями, пронырливостью и изворотливостью. Их скорость и сила возрастает в несколько раз. Основная из способностей - перевоплощение в человеческое обличье. Мужские особи среди оборотней редко встречаются. Количество хвостов у лиса означает возраст/мудрость, хотя этот критерий внешности редко соблюдается. Считается, что новый хвост отрастает каждую тысячу лет. Нередко кицунэ могли изображаться, как злые и опасные авантюристы. Это неудивительно, ведь хитрость и лживость лис просто баснословная. Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт.
Автор: Tomoe Ito

0

3

ОБОРОТЕНЬ
Существует довольно много подвидов оборотней, из которых выделяются три основных: Вурдалак, Истинный оборотень и Оборотень.
Вурдалак рождается от союза женщины-оборотня и волка. Также он может появится при укусе истинного оборотня человека.  Они отличаются неумеренной кровожадностью, довольно слабо развитым рассудком и бесплодием, потому как точного пола у вурдалаков никто выяснять, ясное дело, не собирался.
Оборотень происходит из семени мужчины-оборотня в чреве волчицы. Этот вид не контролирует свои превращения, также как и вурдалаки, однако они более умны и имеют способность размножаться.
Истинный оборотень – это уже немного не та степь. Это разумные существа, происшедшие из союза двух оборотней (подразумеваются истинные оборотни). Они контролируют свои превращения полностью, также могут оборачиваться частично (видоизменение зрачка, повышенное обоняние и слух).
Истинные чистокровные оборотни считаются наиболее сильным и опасным типом оборотней, поскольку способны максимально полно реализовать заложенный в них потенциал, однако на практике любой оборотень, независимо от способа обращения, может со временем овладеть всем набором присущих расе способностей.
Автор: kara

0

4

СИРЕНА
Сирена - мифическое существо из античной Греции, живущее в море. Наполовину человек наполовину птица.  Первоначально считались богами, так как их голос способен разрушать разум слушателя.
Автор: Tomiko Nakamura

0

5

ТРИСКТЕР
Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев. (с) Матушка Википедия.
Испокон веков трикстеры были некими призрачными неуловимыми шутниками, наставляющими людей на путь истинный или, наоборот, сбивающие с него. Им абсолютно все равно над кем или над чем шутить, главное, чтобы жертва вызывала смех и не подохла раньше времени. Почему они занимаются столь сомнительными вещами неизвестно, скорее всего им просто это нравится. Облик трикстеров менялся и развивался на протяжении веков, и, соответственно, современные проказники сильно отличаются от своих предшественников. Ныне они редко живут в одиночку, предпочитая поддерживать связь с веселыми родственниками и, по возможности, развлекаться вместе. Изменились и шутки - они стали менее жестокими в физическом плане, но гораздо изощренней в моральном - хорошо это или плохо, решать не нам.
Трикстеры, как было сказано ранее, имеют два облика - нормальный человеческий и режим шутника. В нормальном состоянии они гораздо более вменяемы, но все же имеют свои странности (это касается и обихода, и поведения). В модусе же трикстера им напрочь сносит все границы, преграды, шаблоны. Главное - веселье, как можно больше веселья. Это своеобразная жажда, и чем она сильнее, тем трикстер безумнее. Если шутник пытается сдерживать её, то рано или поздно кровь все равно берет верх, уводя несчастного в глубокий запой шалостей.
Шутники, наперекор распространенному мнению, не всегда являются антигероями. Им свойственно и помогать понравившемуся человеку, с помощью иллюзий подталкивая того к правильному решению.
Все до одного трикстеры обожают сладкое, что находит отражение в их трик-модусах. Они могут есть его утром, днем и вечером, на завтрак, обед и ужин. Так что, чтобы задобрить проказника, достаточно принести ему шоколадный торт или поделиться последней конфеткой.
Вхождение в модус трикстера – весьма необычная вещь. Старшие проказники могут оборачиваться в любое время дня и ночи, а вот у младших чаще всего это получается случайно: всплеск эмоций или непредвиденная экстренная ситуация. Также у трикстеров существует такое понятие, как «цепная реакция» - перевоплощенный трикстер может стимулировать и перевоплощение своего сородича, причем часто без его на то воли. Делают они это с разными целями: повеселиться в большой компании, пообучать малолеток трикстерскому искусству или просто поиздеваться.
Автор: Dirk Strider

0

6

ТЭНГУ
Тэнгу - могущественные духи гор и лесов, которые имеют человеческий облик с птичьими признаками. Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным оружием. Они иногда служат наставниками в искусстве войны и стратегии людям, которых считают достойными. Тэнгу любит чистоту, не терпит приближения людей, морочит путников в горах, лесорубов, пугает их громовым хохотом или изображает треск срубленных деревьев. По народным поверьям, после смерти в тэнгу может превратиться гордец или человек, не избавившийся при жизни от злобы.
Автор: Kotoko Ayuzawa

0

7

ФЕНИКС
Очень редкая раса огненных птиц, способных принимать человеческий вид. Изначально каждый феникс является огненной птицей, а лишь потом учится обращаться в человека.
Фениксы редко живут стаями, предпочитая селиться по одиночке или же отдельными семьями. Рождаются из яиц, как и положено птицам. Вместе с взрослением учатся превращаться в человека, а заодно контролировать свои способности по владению огненной стихией.
Автор: Helena Daniels

0

8

ХАМЕЛЕОН
Главной особенностью является умение сливаться с обстановкой и приспосабливаться к любым ситуациям. В мире демонов Хамелеоны всегда были в цене в виде идеальных шпионов, да и у людей, кстати, тоже.
Автор: Hiyorin Nishiyama

0

9

ФРОСТ
Демон ледяных гор (frosty) - демоны, способные подчинять себе снег и лёд. Как гласят древние летописи, первым из расы стал монах, когда его деревне грозила гибель, он отыскал древнюю Юки-онну и заключил контракт, вместе они провели некий ритуал(подробности утеряны) который превратил его из человека в демона, назвали новую расу по фамилии первого представителя. Физиологически они мало отличаются от людей, поскольку холодные горы родной климат, они могут ходить шортах , когда другие кутаются в шубы и разводят костры. Но жара и грязный, застоявшийся воздух, воистину пытка для них. Как таковой нормативной формы демона у них нету, как правило это некое отражение души, единственное что общее, это то, что волосы становятся либо белоснежными либо и вовсе леденеют. Отпечаток того что первый представитель был монахом сохраняются и по сей день. В расе нет иерархии, ценится только свобода, потому никогда не признавалось дискриминация на основе силы, власти или богатства, всегда старались жить в мире с другими существами. Алкоголь переносят плохо из за того что повышается внутренняя температура тела, быстро одурманивает, тяжело отходит.
Автор: Hideki

+1

10

ЦУКУМОГАМИ
Цукумогами (яп. 付喪神 — «дух вещи») — разновидность японского духа: вещь, приобретшая душу и индивидуальность. Цукумогами происходит от артефактов или вещей, которые существуют в течение очень длительного периода времени (от ста лет и более) и потому стали живыми или обрели сознание. Любой объект этого возраста, от меча до игрушки, может стать цукумогами. Цукумогами являются сверхъестественными существами, в отличие от заколдованных вещей.Автор: Koyomi Araragi

0

11

ШЕОГОРАТ
Шеогораты (Sheogorath) являются довольно редко встречающимися существами, поскольку их переизбыток вел бы к тотальному исчезновению людей. Не то, чтобы они сами по себе опасны, но их главной чертой является ауровое воздействие. У каждого шеогората есть свой вариант воздействия на психику окружающих.
Что страшнее, для них нет понятия добра и зла, правды и лжи, любви и ненависти, ну и прочих вещей, что имеют две стороны монеты. Из-за этого в потустороннем сообществе их считают одними из самых опасных союзников и врагов - вы никогда не знаете, когда они поменяют решение.
Всего есть 6 семей шеогоратов (по одной в каждой части света), в каждой примерно 30-40 членов, не считая "нечистых кровью" - тех, кто родился от союза шеогората и любого другого демона, унаследовав ауру. Самым влиятельным считается клан Европейской части, поскольку он единственный, кто заключает браки со всеми остальными семействами на протяжении всей их истории.
Но все не безоблачно. Между семьями ведется война, правда, не сильно агрессивная, но по-своему жестокая. Дети шеогоратов считаются совершеннолетними только в 20 лет. В этом возрасте находят шеогорату пару (ровесника или старше 20) для помолвки. До этого на ребенка ведется охота другими семьями (исключением является семья, с которой договоренность о браке), поэтому зачастую дети могут владеть оружием, либо начать рано развивать способности. Этим же поясняется немногочисленность представителей.
Автор: Stephanie le Roy

0

12

НАМИРА
Намира (Namira) - в простонародье просто «нечисть», как иногда называют насекомых и прочих отвратительных созданий – не особо многочисленный вид демонов, однако же довольно распространённый (небольшие семьи можно встретить во многих странах). Сколько всего семей на самом деле – никто не считал, да и никому это не нужно. Фамилия даётся семье исходя из того, на чём именно специализировался предок. (Для примера: фамилия Ларва (личинка) указывает на то, что предку больше всего были подконтрольны личинки.) Кроме специализации предка фамилия более ничего не значит, так как потомки могут как специализироваться на чём-то другом, так и ни на чём вообще, а управлять всем понемножку.
Насекомые, личинки, слизни, пауки и прочие создания, вызывающие отвращение, – вот, что находится под контролем у представителей этой расы. По легенде, в незапамятные времена намиры намеренно селили у себя в организме подобных созданий, и в итоге они просто стали его частью. Но это, на самом деле, не более, чем миф, несмотря на то, что всё это может появляться из их тел. Надо заметить, все эти создания считаются верными друзьями расы, а потому предпочитают не приносить вреда (не кусать, не жалить и тому подобное), но, в то же время, часто находятся поблизости.
От рождения каждый намира управляет чем-то одним (как правило, это одна из трёх основных ветвей – слизняки и червяки, личинки, насекомые и пауки; да, вопреки логике, пауков относят к насекомым). С возрастом становятся доступными и другие направления.
Так как отвращение к подконтрольным расе созданиям было свойственно как людям, так и демонам, то для своей же безопасности намиры научились принимать промежуточную форму, при которой тело, относительно человеческого, практически не претерпевало никаких метаморфозов, позже эта форма стала основной, а для принятия истинной требовались определённые тренировки. На данный момент представители расы могут научиться принимать эту форму не раньше четырнадцатилетнего возраста. Надо заметить, что всё же облик, который был дан расе, изначально утерян, наверное, навсегда. Раньше намиры представляли собой своё подконтрольное создание в человеческую величину (личинку, паука, жука, кузнечика, слизня и т.д.), теперь же - лишь помесь промежуточной формы и подконтрольного.
Помимо контроля над отвратительными созданиями, расе свойственна живучесть. У кого-то за счёт повышенной регенерации, у кого-то за счёт усиления какой-то характеристики (ловкости, выносливости и т.д.). Но намиры всё равно остаются малочисленными в силу ещё одной своей особенности. По достижении определённого возраста (у каждого представителя он свой, но не менее 70 лет) каждый представитель расы становится неизлечимо болен какой-то одной болезнью. Кому-то везёт и это просто насморк, а вот у кого-то это рак. Традиционным путём, которым передаётся эта болезнь, её передать нельзя. Никак. Зато она может передаваться при помощи подконтрольного, но с тем условием, что тогда она усиливается, прогрессирует, у намиры. И если это насморк, то ничего страшного. Он, по сути, особо и не усиливается. Но если что-то более серьёзное, то это может быть губительно для намиры. Так что, чем серьёзнее болезнь, тем меньше созданий можно заразить. Если заражённый излечится, то есть шанс, что и у представителя расы болезнь ослабнет. Способ избавиться от болезни для намиры только один – заключив контракт, передать её тому, кто будет согласен. Естественно, такие желающие встречаются очень редко.
При союзе с другими расами кровь намира обычно преобладает, а потому ребёнок рождается полноценным представителем расы. Может оказаться только незначительно слабее. Связь с другими расами не возбраняется, потому как найти другую семью своей расы может быть проблемой. Сроки жизни у намир самые разные, потому как зависят от полученной болезни и использования способности заражать. Ну, а ещё от того, насколько негативно окружение относится к подконтрольным и стремится их вывести.
Название расы может как склоняться, так и нет. Это всегда было делом вкуса. Обычная форма всегда слабее истинной. Многие представители опасаются огня. Часто одинаково относятся к людям и демонам, потому как и те, и другие одинаково воспринимают подконтрольных. В мире демонов были прозваны мерзкой расой.
Автор: Carlita Larva

0

13

ЭЛЕМЕНТАЛЬ
Элементаль – любой вид животного, тесно связанного с одной из четырёх стихий (вода, огонь, земля, воздух). Приходит в жизнь в своём истинном обличье, но сохраняет его лишь пару часов, после принимая человеческий облик. Элементаль находится в таком виде, пока стихийная способность не будет раскрыта. Обретая же поздней свою истинную демоническую сущность (т.е. облик животного), элементаль учится контролировать её проявление в окружающем мире (при этом он не лишается возможности принимать человеческое обличье на себя и дальше).
Огненный Элементаль. Для расы характерны: высокая и низкая температуры тела, но такое встречается чаще всего у обладателей огня и воды; черты принадлежности к той, или иной стихии во внешнем истинном облике (например, шерсть «переливающаяся» лёгким пламенем огня, или же песчаная поверхность кожи, что означает единение с землёй). Элементаль может обладать только одной стихией и её развитие целиком и полностью зависит от него самого. Случается и так, что элементаль не раскрывает своей истинной стихийной способности и умирает в возрасте от тридцати и до сорока лет. Это объясняется особыми биологическими отрицательными изменениями в организме, которому не хватает полноценности в развитии.
Автор: Taiga Takahashi

0

14

ГУЛЬ
Гуль, Гул, Гули (Ghul) в мусульманской мифологии - злой дух, джинн-оборотень, обитает, по поверью, в Средней и Малой Азии, подстерегая одиноких  путников, убивая и пожирая их, потому как питается только свежей мертвечиной. Имеет вид обычного человека, разве что радужная оболочка глаз красная, а глазное яблоко обычно черное (в дем. форме). Также в истинном облике у гулей появляются щупальца, хвосты и т.д., обычно созданные из их магии, но являющиеся частью тела. Существо также охотится на маленьких детей, ест мертвых и грабит могилы. Из-за последней привычки слово «гуль»  иногда используется применительно к обычному человеку, промышляющему грабежами могил. Термин был также использован, чтобы описать каннибалов.
Автор: Shima

0

15

ВАСИЛИСК
По преданиям василиски рождены из яйца петуха высиженного жабой, а на деле являются вполне разумными ящероподобными демонами. Сходства с мифическими - это вылупление из яйца, клюв появляющийся у многих индивидов и их способности. Василиски обычно стараются держаться обособленно друг от друга и часто селятся среди людей, принимая их облик. Василиски, родившиеся в дикой природе, долго не могут принять человеческий облик и наоборот. Пройдет двадцать-двадцать пять лет, прежде чем василиск росший среди людей сможет превратиться в самого себя.
Василиски знамениты двумя вещами: их яд один из сильнейших в мире, а взрослый василиск (редкое явление, за всю историю их было с десяток) может превратить человека в камень, если их взгляды пересекутся. Наравне с этим они не отличаются физической силой, лишь ловкостью. Довольно агрессивны, но хладнокровие (и в прямом и в переносном смысле) спасает их от необдуманных поступков.
К людям относятся немного враждебно, что взаимно. Люди во все века убивали василисков, а те, в свою очередь, не отказываются от человеческого мяса, считающегося деликатесом.
Слабостью являются зеркала. Многие из рода василисков погибли попавшись на такую уловку и зачарованно смотрели в собственное изображение, пока их убивали. Нет, это не нарциссизм, просто зеркала вводят этих существ едва ли не в гипнотическое состояние. Являясь хладнокровными, очень не любят холод.
Автор: Ars

0

16

ФЕСТРАЛ
Фестралы (в некоторых переводах — тестралы) (англ. Thestral) — волшебные существа, напоминающие внешним видом чёрных огромных крылатых лошадей. Точнее, они больше похожи на обтянутые кожей скелеты этих лошадей. Крылья фестралов напоминают перепончатые крылья летучих мышей. На драконоподобных мордах фестралов большие светящиеся глаза. Это стадные и плотоядные животные, питающиеся мясом. Их привлекает запах свежей крови, и волшебники, маги и люди пользуются этим, чтобы приманить фестралов. Охотятся они, преимущественно, на хищных птиц (фестралы обычно нападают на сов), весьма умны, выносливы и летают с поразительной скоростью. По поверьям, фестралов могут видеть лишь те люди, которые «почувствовали», а проще говоря, осознали, что такое смерть. К примеру, умер кто-то из очень дорогих им людей.
Из записей одного мага: «Представьте себе некоего одра, столь костистого, что мяса на нем и не видно никакого. Натуральный костяк, обтянутый черной шкурой. Добавьте к этому большие жесткие крылья, черные, нетопыриные. И у всего этого голова, больше похожая на крокодилью или ящеричью, нежели лошадиную. А глаза на этой голове — бельмастые, совсем белые. А зубы у этой головы не лошадиные — волчьи, клыкастые. Высота в холке примерно два метра, размах крыльев все четыре метра».
В целом же фестралы достаточно нейтральны. Да, они предпочитают мясо, но могут обходиться и другой пищей. Они прекрасно ориентируются в пространстве, могут долго лететь без отдыха, у них чудно развито обоняние.
Существует два вида этих мифических существ: одни из них представляют собой обтянутый кожей скелет с нетопыриными крыльями, другие же вовсе не имеют кожи и выглядят как скелет.
Автор: Shannon Killbride

0

17

УНДИНА
    Русалки в фольклоре народов Европы. Это прекрасные девушки, которые могут иметь как хвост, так и обыкновенные людские ноги. Обладают очаровательной внешностью, не менее очаровательным голосом и в целом обворожительны настолько, что ни один нормальный мужчина не в силах перед ними устоять. Они вдохновляют музыкантов и испытывают к ним взаимную симпатию, но тут есть одна проблема – ундины проявляют любовь весьма специфически. Откровенно говоря, они имеют дурную привычку утаскивать потенциальных любовников на дно и поедать их; не по своей прихоти – это инстинкт. В связи с этим обладают огромной физической силой, позволяющей справиться даже с крупным и сильным мужчиной, и устрашающей челюстью хищника с огромными острыми зубами. Практикуют мужчиноедство ундины в связи с тем, что их тела быстро теряют силу и нуждаются в регулярно подпитке (почему им по душе только особи мужского пола – непонятно).

    Предаваться любовным утехам с кровожадной русалкой без последствий сможет тот счастливчик, что отыщет цветок папоротника – вид этого загадочного растения умиротворяет, а употребление его внутрь в минуты обострения голода временно (около двух суток) сводит на нет жажду крови.

    Ундины – создания ночные. При свете дня тоже появляются, но не слишком его любят – долго находится на свету слишком неприятно и дело может дойти до ожогов. Кстати, поедание плоти светлолюбивых существ дает временный иммунитет. В истинном своем облике вообще весьма чувствительны к солнечному свету, честно говоря, он для них губителен – длительный контакт просто растворяет плоть. Глаза у них приспособлены для того, чтобы прекрасно видеть в темноте.

    Для того, чтобы ориентироваться под водой в организме ундины имеется орган, позаимствованный у рыб: боковая линия. Это чувствительный орган, воспринимающий движение и вибрации окружающего пространства. У ундин он адаптирован так, чтобы при определенных обстоятельствах улавливать колебания не только в воде, но и на суше. Внешне выглядит как тонкая линия по обе стороны тела, тянущаяся от жаберных щелей до основания хвоста.

    Как можно было понять, они позаимствовали у водных обитателей еще и жабры – они располагаются на боках и на шее. Что примечательно, это та часть истинного облика, проявление которой не так уж легко проконтролировать – они проявляются сами, стоит только ундине оказаться в воде.

    Их дыхательная система неидеальна, пускай и позволяет находиться как на суше, так и под водой. Им необходимо наличие какого-либо водоема поблизости и периодическое погружение в воду, потому они и предпочитают селиться у моря или, в крайнем случае, больших рек или озер.

    Несмотря на схожесть с рыбами, являются млекопитающими. Ундины исключительно женщины, предпочитают рожать детей от человеческих мужчин, хотя и возможно получение потомства от другого водного вида. Но скорее всего ундина сожрет того, кто станет отцом её будущего ребенка. Или испытает желание сожрать, и сбежит, потому что одно дело жрать незнакомцев и совсем другое – того, кто дал жизнь маленькому совсем-не-человечку внутри тебя. Но душевные переживания прекрасных людоедок оставим на потом – важно знать, что у ундин нет отцов/дядюшек/братьев и они воспитываются в женском обществе. И они очень привязаны к матерям, а матери, в свою очередь, к потомству (на самом деле разрыв эмоциональной связи с матерью для ундины как собственная маленькая смерть), большинство из них предпочитает перемещаться парами мать-дочь, ну, или две дочери, или еще сколько. Ундина, по какой-то причине отделившаяся от родительницы, среди представителей своего вида, очень ценящих близкие отношения с семьей, считается изгоем.
Автор: Siw Austad

0

18

ДИКЛОНИУС
Диклониусы (греч. двойной росток) — разновидность демонической расы, отличающейся от прочих демонов двумя кругловатыми выступами на голове, напоминающие кошачьи уши, и наличием невидимых или прозрачных нематериальных рук, "растущих" из спины, которые называются "векторами".
Автор: Reverie Ryuu

0

19

БАКЭНЭКО
«Кошка-монстр» - кошка в японском фольклоре, обладающая магическими способностями. Одно из трех наиболее популярных животных-оборотней в Японии.
Для кошки существует несколько способов стать бакэнэко: достигнуть определённого возраста, вырасти до определённого размера или иметь очень длинный хвост.
Автор: Kirilian King

0

20

КИБОРГ
«Киборги» - что можно сказать об этих существах? Порождение магии и алхимии, чьё тело было модифицировано при помощи тех или иных алхимических средств. То-то скажет: «Вот она – эволюция! И новая ступенька для человечества!» Но, нет, подобное не пережить человеку, увы и ах, но без демонической крови, имеющей магическую силу, наноботы начнут вытягивать из существа жизненную энергию и просто убьют его ради собственного существования. Собственно, подобную пытку выдержит не каждый демон, от того раса считается очень редкой, можно сказать даже реликтовой.
Автор: Shi

0

21

ВЕДЬМА
Ведьмы – демоны, которые буквально стоят на грани между людьми и демонами, и, как правило, призираются большинством демонических родов за близость к людям. Обычно ведьмы предпочитают уединённый образ жизни (за исключением семьи) и стараются лишний раз не пересекаться со своими коллегами. Ведь никто не любит конкурентов? В экстренных случаях практикуют шабаши и прочие попойки шалости.
Автор: Shi

0

22

АККЛАУЗ
Акклаузы - раса ничтожных паразитов. Представляют из себя мелкие сгустки жидкообразной субстанции, в сознании которых лишь одна установка - выжить. Для этого им необходимо как можно скорее найти любой живой организм, внутри которого они будут долгое время паразитировать, постепенно подчиняя его себе. Само собой, лучшим вариантом является организм Хомо Сапиенса. И чем моложе организм, тем лучше. В идеале - эмбрион, поскольку у него ещё отсутствует самосознание, и "пустить корни" значительно проще. В будущем союз двух сознаний сливается в одно единое целое. На протяжении многих столетий акклаузы обходились телами животных, но поскольку звери не обладают достаточно развитым сознанием, удачного симбиоза не получалось - акклаузу попросту нечего было подчинять, и поэтому он был обречён на жалкое существование дикого зверя. И совсем другое дело с людьми - попав в организм беременной женщины, акклауз буквально смешивается с её кровью, дабы попасть в зарождающийся эмбрион, а затем засыпает примерно на полтора года. Эти полтора года ребёнок живёт и развивается как обычный человеческий детёныш, громко крича и пукая, веселя тем самым своих маму и папу. Затем в его организме просыпается акклауз, клетки которого за это время рассредоточились по всему телу. И тогда начинается очень медленный процесс перестройки организма под нужды паразита. Грубо говоря, клетки акклауза вконец наглеют, и начинают замещать собой клетки костей, кожи, органов - словом, всего, до чего могут дотянуться. Возможно, это одна из причин, по которой дети плачут по ночам. Данный процесс прекращается к 17-18 годам, когда тело организма уже не растёт. От человеческого дитя остаётся лишь внешняя оболочка.
Стоит сразу отметить, что акклаузы - существа бесполые, и размножаются делением. Процесс "родов" весьма специфичен, и скорее напоминает взрыв. Никакого пламени или дыма, разумеется. Вместо них - лишь ошмётки акклауза-родителя, которые разлетелись во все стороны и заляпали все стены. В течение нескольких минут фрагменты родителя сползаются обратно к собственному телу, которое в этот момент лежит без сознания. Собрался, очухался и пошёл дальше по своим делам. Беспокоиться за жизнь своего "ребёнка" у аккзаулов не принято, теперь вопрос выживания - это забота новорождённого, пускай выкручивается как хочет. В большинстве случаев их жизнь заканчивается спустя месяц в лучшем случае, при условии, что поблизости будут питательные вещества. Но из разумных соображений, акклаузы предпочитают "рожать" как можно дальше от людского общества, где-нибудь в горах или пустыне, где будет невероятно сложно найти достаточно пищи для выживания. Думаете, они больные садисты?
Основная причина детоубийства заключается в том, что все акклаузы априори ненавидят друг друга, и готовы буквально сожрать собрата, даже кровного родственника. Более того, они могут чувствовать присутствие друг друга. Эдакий встроенный в мозги "радар", действующий в радиусе 150-200 метров. Отсюда назревает логичный вопрос - зачем давать своему будущему потенциальному убийце шанс выжить, вырасти и затем прикончить вас? Акклаузы весьма прагматичные существа, и вопрос о выживании для них всегда будет стоять на первом месте.
Акклауз может убить только акклауза. Именно с таким акцентом. Основное оружие акклаузов - их собственное тело, которое они могут ограниченно трансформировать. Превратить руку в топор, например, или в копьё. Увы, полностью перестроить скелет они не способны. Так вот, если таким вот копьём или топором пронзить человека, или любое другое существо, то с жертвой не произойдёт ничего плохого. Единственный эффект - пронзённый начнёт чувствовать жуткую усталость, словно вся жизненная сила и энергия быстро покидают его тело. Пару секунд такой "акупунктуры", и бедолага уснёт крепким сном. Ни крови, ни шрамов, ни царапин. Только лёгкий дискомфорт из-за того факта, что тебя проткнули насквозь, рваная одежда и непреодолимое желание поспать. Если же такой штучкой ранить акклауза, то здесь будет весь набор - боль, порез, шрам, кровь (которая у акклаузов, к слову, пурпурная), ну и смерть.
Основная догма акклаузов заключается в простеньком "выжить". Будучи одной из слабейших рас, у акклаузов не было особого выбора, и им пришлось адаптироваться, дабы не упасть на самое дно пищевой цепочки. Главным их козырем является чрезвычайная выносливость - они практически не устают, а их скелет невероятно прочен. Пускай они не обладают сокрушительной боевой силой, зато они всегда могут удрать от неприятностей.
Внешний вид антропоморфный, лишь с некоторыми незначительными девиациями - непропорциональная длина рук, ног или самого туловища. Кожа, как правило, однотонная, способна реагировать на эмоциональное состояние акклауза (например, при гневе проступают мелкие шипы). Акклаузы способны маскировать массивную челюсть таким образом, что кажется, словно рта нет вовсе.
Главной слабостью является огонь. Ожог даже от спички может причинить страшную боль.
Автор: Tiberius Stone

0

23

ОКАМИ
Оками -  выступает защитником лесов и гор, помощником нуждающихся людей, хранит поля от вытаптывания кабанами и оленями, служит защитником путников в горных лесах. Оками являются посланниками богов-ками, исполнителями их воли.
Автор: Nana

0

24

ВЕЛАВЕРАНТ
Кто такие Велаверанты? Демоны! Ну а если серьезно, то сложно дать однозначный ответ, потому как они бывают разные с виду. Что же тогда их объединяет в одну расу? Во-первых, они рождаются слепыми! Кстати говоря, велаверант с латыни означает "с завязанными глазами". Всем приходится учиться ходить, говорить, летать, использовать свои способности, им же так же нужно учиться владеть зрением. Обычно они начинают полностью видеть к двум-трем годам, но бывают и исключения, однако исключительно в большую сторону. До года глаза вообще являются рудиментарным органом. Помимо этого до пяти лет эти демонята не могут принимать свой человеческий облик и использовать какие либо личные способности. Зато после их развитие идет довольно быстро и к 7-8 годам они овладевают своими силами на уровне, когда не происходит случайных всплесков энергии. Это не означает, что они могут полностью себя контролировать, в пылу эмоций вполне возможно, что демон не справится с самоконтролем, но это не происходит постоянно.
  Итак, велаверанты сочетают в себе черты нескольких других существ, при этом имея исключительные лишь для своей расы - к примеру, когти на передних лапах, а так же то, что шерсть всегда имеет светлый оттенок, близкий к белому или же вовсе белесый. Единственное существо, с которым можно сравнить каждого велаверанта - дракон, так что, вполне возможно, что они родственники. У представителей расы всегда есть крылья, но количество их пар не одинаково, бывают 1, 3 или 5 пар.
  Ареал обитания разнообразен, однако предпочитают маленькие поселения большим городам, поближе к природе, меньше свидетелей и прочие радости жизни. Так же бывают деревни без других демонов и людей. Способности этой расы так или иначе связаны с природой, они могут брать свое начало в воздухе, воде, огне, молнии и прочем. Общая способность - защитный огонь, что бывает разных оттенков.
Автор: Ice

0

25

БОЛОТНАЯ ВЕДЬМА
Болотные ведьмы часто обитают либо в присущей им среде обитания, либо в деревнях близ трясин, желательно, чтобы место было холодное и мокрое. Судя по поверьям, оборачиваются в красивых женщин и заманивают случайных спутников-мужчин с просьбой помочь, топя их в болоте, а девушек обращают в себе подобных. Произошли от русских водяных и болотниц (болотные русалки, больше похожие на лягушек в истинном облике), взяв от каждого из них по частичке способностей.
Автор: ¥olandi

0

26

СЛАЙМ
Слаймы (англ. Slime), хотя название «слизни» также считается приемлемым,  – раса полужидких разноцветных человекожвачек. Разумеется, в учебниках по биологии их описывают по другому, но всю суть этих существ лучше всего передается именно этим предложением. Общий примитивизм их культуры и нереспектабельный внешний вид послужили причиной того, что слаймы занимают одно из самых низких положений среди большинства сверхъестественных существ. Подобная ситуация привела к их серьезной изоляции от продвинутого мира, и большинство существующих на сегодняшний день разумных жвачек живет в малонаселенных уголках Земли, предпочитая жизнь на безлюдных болотах перегруженным мегаполисам. Это привело к формированию достаточно любопытных социальных структур, которые, впрочем, связаны и с их биологическими особенностями. Первое, и, пожалуй, самое примечательное – у слизней нет пола, ни в биологическом, ни в социальном смысле. Достаточно трудно определить половую принадлежность горы желе, а с изоляцией любая необходимость в этом отпала. В большинстве своем слизни меняют свой внешний вид практически каждый день, не придерживаясь каких-либо ограничений, хотя известно, что слизни, все-таки решившие выбраться в мир людей находят в себе привычку подражать какому-то одному полу, что в общинах исключительно из слаймов смысла не несет. Как же они тогда размножаются? Чтож, процесс размножения достаточно сложный для описания процесс, но заключается он в том, что слайм отделяет от себя часть биоматериала, из которого впоследствии формируется другой слизень. Эти части биоматериала можно комбинировать, таким образом, количество «родителей» каждого слизня может варьироваться от одного до бесконечности, однако считается, что большее количество родителей приводит к усилению дочернего слайма. Генетическое разнообразие, все такое. Таким образом, для одного слайма иметь по 15-20 родителей и 5-6 братьесестер не такая уж и редкость. Питаться же слаймы могут практически всем, и обладают небывалой живучестью, стоя в одном ряду с тараканами и одуванчиками. Хотя предпочтительными блюдами в их диете считаются трупы и опавшие листья. Подобное гурманство является еще одной причиной, по которой слаймов в культурной среде не слишком жалуют. Так и приходится слизням встречаться с множеством трудностей,  мириться с тотальной дискриминацией и статусом лоу-лвл монстров любой мморпг.
Автор: Bubblegum

0

27

АХТИ
Это водяной демон у народов севера. Не злой и не добрый. Хотя любит пошутить, и с шутками может переборщить так, что человек окажется при смерти. Однако, если его разозлить, то может убить. Каждый рождается с уникальной внешностью и чертами морских обитателей, в нашем случае Максимусу повезло и он принял черты Гигантской акулы.
Автор: Heavy Star

0

28

КЕЛЬПИ
Кельпи  - водной дух упоминающийся в шотландской мифологии, считается, что данные существа крайне враждебны людям и никогда не упускают шансу утащить путника под воду. Предстают перед глазами как лошадь, жеребец пасущийся у воды, но знайте, если вы застали кельпи у озера, да ещё и у озера, задумайтесь: стоит ли к нему приближаться? А не вас ли он ждал? И может именно вам уготована участь быть съеденным водным духом.
Автор: Shi

0

29

НОГИЦУНЭ
Ногицунэ - это так называемая "дикая лиса", которая считается как раз злонамеренным духом, тогда как кицунэ - относительно добрым. Такие лисы обычно характеризуется коварством, вредностью и любовью к пакостям.
Автор: Shi

0

30

ФУРИЯ
Фурия - демон подземного мира; дух мести, который преследует преступника, насылая на него безумие. Фурии сеют вражду и ненависть там, где появляются, подпитываясь отрицательными эмоциями своих жертв.
Автор: Zoey America Marlow

0


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » Регистрация » Бестиарий ДК