0
845
f.a.q. сюжет бестиарий гостевая внешности имена и фамилии профессии ищу тебя

18/11 - 01/12
Что мы говорим Богу Смерти? Давно пора (ц) Uru

D E M O N O C O L L E G E

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » •ПРИНЯТЫЕ АНКЕТЫ » Ameretet Al Nahyan, serpentine god, artifact


Ameretet Al Nahyan, serpentine god, artifact

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Ameretet Al Nahyan, 25 y.o.

http://s8.uploads.ru/8wIpj.jpg

• Амеретет Аль Нахайян
• Песчаная змейка, Амер
• • 13/06/1994, Абу-Даби
• преподаватель артефакторики
• • бисексуальна
• змеебог
• • индиффирентное

http://sg.uploads.ru/fzHPw.jpg http://s9.uploads.ru/nGbqI.jpg http://sg.uploads.ru/N1yde.jpg http://sg.uploads.ru/Zz71J.jpg

• #Aeolian - WLOP
• #art

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Биограф — это лжец, приводящий в порядок ложь своего героя.

Когда-то давным-давно мама с папой полюбили друг друга и завели ребенка.... Эм, простите, кажется ошиблась биографией.
В ее появлении на свет не было никакой любви, скорее... договор? Союз между Велиалом и Нюйвой закончился тем, что последняя оставила первому яйцо, из которого должен будет вылупиться вскоре их ребенок, а первый обещал растить его как собственного сына. Мать, которая никогда больше не видела свое дитя, и отец, который мало того, что не получил сына, так еще явно не самая сильная личность в педагогике. Когда детеныш вылупился, то первым она увидела отца, который взял ее на руки и вздрогнул - ребенок был по ощущениям холоден как лед, хотя в помещении было достаточно тепло для согревания яйца. Велиал распорядился, чтобы его дочь поселили с ее нянечками в ту часть дворца, в которую допускался только он и доверенные личности. Один из демонов, носящий титул короля, быстро перестраивался на новую игру.
В начале своей жизни Амеретет была очень общительным ребенком, но очень быстро это у нее отбили. И не в том плане, что к ней относились плохо, но просто ее нормальная температура тела 25 градусов. Это произошло от смешения двух демонических кровей, девочка переняла некоторые особенности матери, так что странности понемногу выходили наружу. Постепенно змейка отвыкла от прикосновений, облачив этот недостаток в своею броню - не к ней не прикасались, потому что неприятно, а она не любила прикосновения.
Аль Нахайян не ходила в колу, отец посадил ее на домашнее обучение с того момента, как она начала говорить. Учителя приходили к ней разного рода, начиная от обычных наук, как человеческих, так и магических, заканчивая мастерами оружейного дела, которые рассказывали ей про различные клинки, как ими вести бой и тренировали сразу ее. Один учитель выделялся из всех - он обучал девочку знаниям и умениям, которые нужны были для распознания, управления и создания артефактов.
Отец не собирался из своей дочери делать обычного члена общества, он выковал змею, хладнокровную убийцу, которая не ведает жалости ни к демонам, ни к людям. Велиал заложил в ее голову одну простую мысль, мягкую, но стойкую, что только он в этом мире любит ее, а ее мать предпочла людей ей, оставив ее еще до вылупления. А Нюйва не собиралась появляться, так что некому было развеять эти мысли.
Ей было пятнадцать, когда отец начал знакомить ее с некоторыми личностями. Это были самые доверенные, те кто не станет трепаться об узнанном. Учителя научили ее быть скрытной, использовать свои способности как в городе, так и на пустынных землях. Ее научили пользоваться своей внешностью и смазливой мордашкой. Научили убивать по приказу, при этом не ведая жалости и не думая над приказом. Из нее вылепили то, что нужно было Велиалу - личного убийцу с милейшей мордашкой. Один был минус - социальная составляющая девушки хромала на все возможные конечности, так что брюнетка, не имея возможности сбежать куда-то или удалиться ото всех, пряталась за маской вежливой улыбки, никак не проявляя то, что ей некомфортно или ее что-то раздражает. Поэтому ей проще было с красивыми камнями и металлами. При помощи своей магии девушка увлеклась созданием украшений и оружия, изготовлению артефактов и основ для них, предпочитая их общество обществу людей и демонов.
Началась война. Отец отправлял ее убивать достаточно редко, да и то совсем двинутых на голову демонов или людей, в основном используя ее навыки для изучения своих врагов или союзников, ведь так удобно, когда у тебя есть тот, кто может взглядом определить артефакт перед тобой или нет. Амер зачастую скрывалась за маской или стеклом, а также работала в закрытых кабинетах вместе со своим престарелым учителем. Война для нее текла медленно до определенного момента.
Сначала погиб ее брат. Отец отправил ее с отрядом и парой шеогоратов уничтожить тех, кто якобы убил его сына. Тогда девушка познакомилась с ле Руа. Забавная девушка оказалась, особенно забавно оказалось потерять контроль от хаоса и рвать всех, кто был врагом. Это была жестокая расправа, подчёркивающая то, что дорогу королю ада переходить не стоит. А со Стеф они продолжили общение, возможно, что новая знакомая находила в ней какую-то отдушину вместо ее брата, да и с ней змейка начала учиться общаться с другими, кто выходил за пределы ее золотой клетки, а на Фредерике брюнетка научилась немного понимать детей и терпеливо им что-то объяснять.
А потом убили мужа Стефани. И вновь Амер познала удовольствие от хаоса, когда ты как дикий зверь рвал всех, кто был врагом. Они четко подвели черту, что лучше не переходить дорогу шеогоратам. И жизнь опять потекла по своему руслу, среди тонн книг, артефактов и прочего.
В самом конце августа Велиал сказал, что она отправиться в Японию вместо своего учителя, который получил приглашение преподавать в колледже, но был слишком стар для такого дела, да и сейчас он изучал нечто более интересное, поэтому написал директору, что вместо себя пришлет свою талантливую ученицу, которая лучше вольётся в молодой коллектив, так что ей пришлось в срочном порядке вспоминать тот язык, который она тренировала с сумасшедшими демонами-шеогаратами, болтая с главой за чашкой чая и наблюдая как ребенок игрался в комнате, пока отец был чем-нибудь занят, благо знания нескольких языков заложили еще в детстве. Перед отъездом отец сказал: "Там будет твой брат, так что присмотри за ним. Он слишком добрый и непутевый, из тех, кто не заметит приставленный к спине клинок до самого конца. Потому зорко следи, чтобы его не убили." Амеретет кивнула и улыбнулась. Отец не знакомил этих двух детей друг с другом, так что девушка не знала, что ее ждем. Впрочем, брат тоже не подозревал до последнего, какой подарок преподнес его отец.

Хорошие характеры, как и хорошие сочинения, не столько поражают вначале, сколько под конец.

Из-за влияния своего отца и окружения Амеретет выросла весьма специфической девушкой, моральные принципы которой, такое ощущение, отсутствуют.
Стоит начать с того, что у нее только один авторитет  - Велиал. Она искренне верит, что он ее любит, отец же только и делает, что культивирует эти мысли, всегда даря своей девочке то, что она хочет, килограммами привозит ей украшения, наряды, игрушки. Демон всячески старается всех затмить в ее глазах. Ну и логично, что все просьбы (отец за все время ни разу ничего ей не приказал, он всегда только ее просил, рассказывая зачем он это ее просит) его девушка всегда выполняет. Ведь так должно быть в семье. Второй по значимости для нее - учитель. Он в своем время отнёсся к ней с определенной степенью теплоты, которая больше была вызвана интересом к дару, но все же.
Сама по себе Амер весьма неконфликтная. Ну или равнодушная. Она никогда ни с кем ни за что не соревнуется и никогда никому ничего не доказывает. Ну, хотя бы потому что не с кем было. Змейка не видит смысла в этом.
А еще она высокомерна. По крайней мере, так считают все недалекие личности. Если Амеретет не считает кого-то интересным, она не будет с ним разговаривать или вообще на него реагировать (из-за этого ей несколько раз меняли учителей). А еще она не любит, когда ее касаются. Все думают, что она это делает, считая, что все вокруг недостойны этого. Хотя на самом деле, девушка считает, что всем самим неприятно ее касаться из-за того, что она холодная, поэтому и избегает таких ситуаций (травма детства).
Чужая жизнь для нее ничто. Это то, что можно забрать, если понадобится. А убивать она умеет - клинки, яд, просто сожрать. Другое дело, что ее врожденный тормоз не позволяет этого делать. Ну как не позволяет. Ради отца она травила неугодных поцелуем или отпивая из их бокала вина. А иногда парализовала их, отдавая подчиненным отца. Она не видит в этом ничего предрассудительного, ведь отец рассказал почему они плохие и почему она должна так поступить.
Ей тяжело переносит большие общества, но девушка старается с этим бороться. Ей предпочтительнее общество книг или металлов и камней. Шумной компании она предпочтет тишину, слишком привыкнув в ней и одиночеству, которые сопровождали ее всю жизнь.
А еще она не слишком любит рассказывать о себе, предпочитая слушать других. Все непонятные эмоции и чувства она прячет под маской вежливой и дружелюбной улыбки, складывая в ящик и обещая, что разберется с ними. Ни разу еще не делала этого, продолжая существовать в своей золотой клетке. Возможно, именно поэтому отец еще ее отправил в колледж - чтобы наконец стала более социальной, а не той, кто всегда красиво улыбается редким гостям.

••

I LIKE IT
• красивые вещи
• • сладости
• греться на солнышке

I DO IT
• • танцы
• изготовление украшений
• • спарринг с помощью различного холодного оружия

I HATE IT
• холод
• • внезапные прикосновения
• шум

Никто не знает силы своих способностей, пока он не испытал их.

О расе

Змеебоги, змеелюди, наги, виевичи - все это определение схожей между собой групп демонов, обладающих очень тесной связью, можно сказать родством, со змеями
Амеретет является дочерью древней демонессы, вошедшей в фольклор многих народов - Нюйвы - наполовину женщины, наполовину змеи, которая обладает большой силой, а также считается защитницей людей, а местами даже их создательницей. Ее дети все имеют три ипостаси - человеческую, гибридную и змеиную.
В человеческой ипостаси они почти ничем не отличаются от людей, если не брать в расчет умение вырабатывать яд и иммунитет к своим, а также замедление (не ослабление) действия на них других ядов. Вырабатывают они нейротоксины, которые в человеческом облике смешиваются со слюной. При малом опыте использования тяжело рассчитать дозировку, при достаточном же возможно варьировать от местного обезболивающего до смертельной дозы, которая быстро угнетает нервную систему. Но в психологии змеебогов заложено, что они используют смертельную дозу в человеческом облике крайне редко, только в случае острой необходимости (чаще всего, когда их жизни грозит опасность). Температура их тела в этом облике где-то 25-27, в отличие от змей, они могут ее поддерживать постоянно, но не выше. Поэтому они любят греться на солнышке, лежать у батареи, зачастую греться об других, постепенно согреваясь больше. Тело может разогреться до 40 градусов. При "согретом" состоянии они больше хотят есть, но и двигаются быстрее, их реакции повышены. У тех, кто жив в южных странах, есть врожденная устойчивость к высоким температурам, те же, кто жил в умеренном климате, вынуждены вырабатывать иммунитет к такому, поскольку температура воздуха более 38 градусов вызывает у них дискомфорт, в отличие от пустынных или тропических жителей. К чему же ни у кого нет иммунитета - холод. Если они замерзают, они начинают замедляться, делаются более вялыми, такое может происходить вплоть до впадания в спячку, когда температура их тела падает до 3х градусов, а пульс становится 1 удар в минуту. Из этого состояния их может вывести только тепло, но проснутся они в, мягко говоря, плохом настроении, поскольку это будет похожа на похмелье, но когда болит не только голова, но и все тело. Еще они могут понимать и подчинять себе змей. Змеи к данной расе не проявляют враждебности. 
Гибридная ипостась - это то, как обычно представляют в первую очередь нагов или  Медузу Горгону. Верхняя часть человеческая, нижняя змеи. У всех представителей расы появляются полые клыки, видоизменяются глаза, которые начинают видеть острее, но не в даль, а четче улавливать малейшие движения, ускоряя реакцию, изменяется язык и появляется ротовое обоняние, так что они начинают острее различать запахи, а так же появляется особенность слуха - они чувствуют вибрации, которые разносятся по земле/полу, так что представляют передвижения всех в определенном радиусе. Появившаяся змеиная часть тела довольно сильная, позволяет обвивать жертву и душить или ломать медленно кости путем сжатия. У женских особей, которые традиционно носят длинные волосы, на голове появляются змеи. Яд в этой ипостаси более концентрированный и опасный, поскольку все тяжелее контролировать дозировку. Кроме того, представители расы становятся более раздражительными из-за обострившихся чувств. Еще их желудок становится вместительным, они способны съесть животное или человека целиком, правда, после этого они некоторое время спят, переваривая свою пищу и не могут вернуться к человеческой личине в течение суток.
• Змеиная ипостась - каждый представитель может окончить свое превращение, обратившись огромной змеей. В таком облике они получают все способности змей - тепловое видение, сильный яд, зрение зависит от вида змеи, с которой связан представитель и обоняние. Кроме того, они обладают внушительной физической силой, соответствующей силе демонов (мифы про огромных змеев - это про них), очень быстро двигаются и способны совершать молниеносные броски. Говорить на человеческом языке они не могут, но понимают, разум сливается с разумом животного. Становятся еще раздражительнее, если у вас не все в порядке в отношениях - лучше бежать, ведь гигантская змея может решить, что лучшее что можно с вами сделать - сожрать. Так ведь вы ее больше не будете бесить. В зверином облике они лишаются части магии, для которой требуются произнесение или рисование (ручек нету, рисовать нечем, а хвостом долго, хотя могут им писать), а также какие-то определенные действия. Остается магия, использование и применение которой интуитивно, она может стать топорной в использовании, но зачастую более сильной из-за этой топорности. Размеры в данном облике варьируются всю жизнь, поскольку как и обычные змеи - растут до конца жизни.
Несмотря на такой устрашающий облик, змеебоги всегда считаются мудрыми и рассудительными существами, зло от которых всегда исходит мотивированно, они никогда не убивают просто так, да и в принципе одни из самых бесконфликтных. Ну, пока вы не сунете руку в гадючий клубок.

Облик Амеретет - схож с белой королевской коброй с изумрудными глазами. В истинной ипостаси ее длина на данный момент составляет 25 метров.

Чувство и управление металлами - девушка чувствует металлы вокруг себя и может определить какие они. Может как гнуть и управлять ими, например, швыряя, так и видоизменять, вытягивать, переплавлять без каких-то подручных средств. Форма и качество зависят от затраченных на это время. Например, чтобы сформировать шар или просто прут, ей почти не требуется времени, только материал, а вот при продолжительной и сосредоточенной работе девушка может делать ювелирные украшения, клинки, даже разделять сплавы на изначальные металлы, затем комбинируя и делая новые сплавы. Кроме того, девушка всегда чувствует крупные месторождения металлов под землей, может определить их примерные размеры и глубину. С развитием способности она сможет вытягивать эти месторождения на поверхность.

Управление землей - Амеретет может управлять землей, изменять ее, а также разделять. Ее специализацией являются камни. Она достаточно просто умеет ими управлять, поднимать, бросать раскалывать и так далее. Пассивным проявлением способности является то, что она может отличить один камень от другого, даже если визуально они похожи. Кроме того, она легко отличает натуральные камни и искусственно выращенных. При помощи способности может вырезать из камня, огранять, чувствуя их изъяны и слабости, трещины, вкрапления и прочее, что содержится внутри. Чувствует крупные месторождения камней, может определить их местоположение, размеры и глубину залежей. При работе ключевым моментом является время. Чтобы достать обычный камень и швырнуть или расколоть ей не нужно много сил, каменные стены для нее вообще не преграда, девушка легко из ломает при надобности. Для огранки же камней требуется концентрация, время и внимание. Кроме того, у нее имеются десяток разных камней, на подобии материнских, все они не более 5-6 см в диаметре, но ими девушка умеет управлять с поразительной легкостью, может использовать как оружие или защиту в бою. Но сами по себе это не более чем камни.

[b] иммунитет к ядам[b] (развитая расовая способность) - Амеретет, которая связана с королевскими кобрами, сумела выработать иммунитет к ядам, поскольку данный вид змей питается другими змеями.

[b]Артефактор[b] - способность, позволяющая Амеретет распознавать, изучать, использовать и создавать различные артефакты. Принцип работы:
- девушка видит сразу является ли вещь артефактом или нет. Для нее магическая сила артефакта подсвечивает его. Свечение варьируется от белого к черному в зависимости от силы. Определить взглядом что это девушка может только если оно имеет характерные особенности (например, сочетание расы владельца, внешнего вида и др, что базируется на личных знаниях девушки). Для того, чтобы увидеть слабые и средние артефакты, Амер должна увидеть их непосредствено. Исключение составляет момент их использования, когда происходит выброс магии, который и видит девушка. Сильные же и редкие артефакты она может видеть сквозь ткань или кофр, если они не являются специальными магическими экранами, перебивающих ауру артефакта.
- изучение. Прикоснувшись к артефакту, девушка при помощи своей энергии может исследовать его, определить силу, свойства, возраст, качество. Может определить дефекты или конфликты, почему вещь не работает. Артефакты не воспринимаю ее враждебно, поскольку магия Амер абсолютно нейтральна. Чем сильнее артефакт, тем дольше его изучать. Простые и средние, а также известные ей артефакты считываются мгновенно. Сильные и легендарные медленнее, но ряд основных свойств девушка считывает сразу.
- использование. Сразу после, а в случае с сильными и легендарными артефактами во время, девушка может использовать предметы. Она может использовать все артефакты, кроме личных (которые могут в принципе иметь только 1 владельца, они не передаются, из никто другой вообще не сможет использовать). Расовые или привязанные к кому-то тоже может использовать, но нужно время, чтобы ее энергия сыимтировала нужную.
- создание. Девушка илежь создавать артефакты. Чем сильнее артефакт, тем лучше и качественнее нужна ей основа, тем больше времени и сил требуется. Если простых артефактов можно сделать за день, то на создание сильных нужны недели или месяцы. (Создание артефактов сначала обсуждается с амс)

Немагические способности
- Девушка умеет обращаться со многими видами оружия. Технически знает как работать ими, но в силу физических ограничений, например, ей весьма сложно орудовать длинным тяжелым копьем, а вот легкие парные клинки, кинжалы и когти - самое то.
-  - Обучена рукопашному бою.
- Умеет хорошо танцевать и играть на скрипке.
-  - Весьма хороший ювелир, любит этим заниматься, поскольку позволяет творить, но при этом еще и тренирует ее способности.
- обладает широкими знаниями в области артефакторики, истории артефактов, мифов о них, принципах действия, материалах и прочем.
- В бытовом плане ноль. Не умеет ни готовить, ни шить, ни вообще вести быт.
-  - Говорит на арабском, немецком, английском и японском. На них же пишет. На испанском и итальянском только говорит.
- Прекрасно разбирается в нейротоксинах и в некоторых ядах.

- • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Не в наших планах жить вечно… в наших планах жить ярко.

1. -
2. 26
3. 3. есть у Шинджи

4. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Отредактировано Ameretet Al Nahyan (2019-10-09 19:27:01)

+4

2

Добро пожаловать

0

3

Добро пожаловать на ДК! Теперь ты официально с нами! Ждём от тебя чертовски хорошей игры!

0


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » •ПРИНЯТЫЕ АНКЕТЫ » Ameretet Al Nahyan, serpentine god, artifact