0
845
f.a.q. сюжет бестиарий гостевая внешности имена и фамилии профессии ищу тебя

18/11 - 01/12
Что мы говорим Богу Смерти? Давно пора (ц) Uru

D E M O N O C O L L E G E

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » •ПРИНЯТЫЕ АНКЕТЫ » Diarm vi Britannia, dampire, mythology, chief of security


Diarm vi Britannia, dampire, mythology, chief of security

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Diarm vi Britannia, 27 y.o.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1723351/d6cbba4f-31ef-476a-a72a-43a75a2f04ee/orig
Движение вперёд срабатывает как стратегия
лишь тогда, когда тактический пендель
смачно поддталкивает тебя сзади©

• Диарм ви Британия (яп. манер - Диарм Британский)
• 13.07.1991, Великобритания
• Преподователь мифологии, также начальник охраны колледжа и по совместительству куратор 5 курса.
• гетеро
•дампир [отец Высший вампир, мать - демонический маг (человек, охотник на демонов)]
• нейтральное

• Code Geass (Boukoku no Akito) -  Lelouch vi Britannia

(Julius Kingsley)
• Code Geass - Zero

Описание

Есть две формы: первичная и полная.
Первичная - глаза наливаются алым маревом, резцы зубков чуть удлиняются, ноготки чуть выделяются, на самом парне проецируется лёгкая

иллюзия плаща, аля граф дракула.
Полная демоническая - появляется демоническая форма доставшаяся по родству от матери (она принадлежала к роду демонический магов -
охотников на демонов). Имеет вид жокейского костюма тёмно-синего цвета; двухцветного плаща с приподнятым воротником - чёрный снаружи,
багровый внутри. Всё это великолепие расшито золотистыми полосками. Шею обматывает белый платок, так низ шлема не натирает кожу. Сам
шлем предстаёт в образе маски с непрозрачным стеклом. Также рот закрывает некая вуаль, что из-за свойств самого шлема меняет немного
тембр и интонацию голоса. На руках появляются кожаные перчатки, а на ногах средней величины ботинки. Шлем-маска может сниматься (в
отличии от остального костюма), также можно открывать небольшую прорезь в ней, для использования гиасса. Некоторые такие манипуляции
дампир может делать благодаря контролю над энергией.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Биограф — это лжец, приводящий в порядок ложь своего героя.

Предыстория рождения и жизни Ди

Диарм родился в Британии, если точнее, Великобритании, в поместье своего отца, Клауда Британского. Его жизнь можно разделить на несколько глав. Начнём с самого начала...
Клауд Британский относился к древнему роду вампиров. Их поколения уже привыкли к людям и их совместному проживанию. Отца интересовала жизнь людей, поэтому он много путешествовал (также попутно по демоническим делам). Как-то пребывая в Японии у знакомых другого клана демонов, Клауд встретил там девушку, приёмную дочь главы дома. Она была человеком-магом, проходившая по специальности карателя за провинившимися демонами. Мила и красива, что уж тут говорить, вампир влюбился в неё с первого взгляда. После совещаний домов было решено объединить их кланы, создав тем самым мощный союз. Договор был скреплён, и Клауд со своей юной невестой отправились в Британию. Спустя несколько лет у них родился сын - Диарм.
Являясь ребёнком от вампира и обычного человека, Ди был дампиром. Отец много рассказывал ему о мире, о всём интересном и таинственном. Объяснял ему о демонах и их истории. Да, юным дампиром занимались со всей серьёзностью. Его обучали манерам, этикету, проводили занятия различных направлений, особенно мать. Она занималась тренировками юного сына, иногда весьма жестокими методами. Временно Британский ходил в школу, где поступил в театральный кружок. Там занимался актёрским искусством, постановкой эффектов и декораций (отчего, наверное, и появилась его страсть к актёрству и шуткам/веселью). Его старались ни в чём не ограничивать, кроме одного... свободы. Без разрешения отца Диарм не мог и шагу ступить. С возрастом стало немногим лучше, до того дня, когда Клауд рассказал сыну о том договоре.
В 9 лет у него появились сверхспособности. В особенности это касалось мистической силы, что была у всех поколений их семьи - код Гиасс. Это сила, которая приобретает облик благодаря сильному желанию своего носителя. Чтобы управлять своими способностями, Клауд лично занимался сыном, помогая ему в освоении и контроле.
Как-то играя в партию шахмат, отец поведал дампиру о том, что его судьба была решена ещё до рождения. Оказывается, ему уже выбрана невеста, с которой он должен заключить брак, основываясь на каком-то договоре. Диарм порядком разозлился, на что тот ответил: "Хочешь решать за себя? Тогда стань сильнее меня, превзойди своего отца, как это некогда сделал я. Сейчас же, изволь подчиняться". Так Британский был отправлен к своей наречённой для совместного проживания, чтобы узнать лучше друг друга.
Переехав в Японию, Британский понял - тут к нему будет другое отношение. Здесь к нему относились с непоколебимым почтением и уважением. Занимались и его подготовкой как воина, так как таким полагалось быть будущему супругу их дочери. Дампир не высказывал непочтение, тренировался прилежно, но его стихией было планирование, поэтому во многих аспектах преуспевал играючи. Несмотря на совместное проживание, будущих молодоженов держали в "ежовых рукавицах". Как вы думаете, сколько раз в месяц можно видеть свою невесту, живя под одной крышей? Вот и Диарм задавал себе такой вопрос. Находясь так близко, между ними была незримая стена. Оба дали обет, что не пойдут наперекор своим чувствам, как бы их судьбой не распоряжались. Спустя несколько лет, дампир был направлен в демоноколледж, где стал учиться и продвигаться по своему жизненному пути.
Обучаясь в колледже, со временем поступил в комитет по безопасности (возможно, его туда взяли из-за радикального подхода к решению любых проблем, а, возможно, просто, чтобы набить число исполнителей). В любом случае, деятельность комитета вызывала у него двоякое чувство: с одной стороны - необходимо было следить за порядками среди студентов, с другой - меры иногда были уж слишком жестокими. Так появился Зеро, тот, кто решал проблемы не опираясь на порядки, всегда делая всё по своему. Тот, кого не существует. Ноль, пустое место, незримый, неосязаемый. Эта легенда потихоньку охватывала всю школу, наряду со многими другими. Многие хотели узнать, кто же такой этот таинственный нарушитель спокойствия в маске. Диарм - это личность, о которой знали многие, Зеро - лишь проверенные и самые надёжные могли бы нести знание этой ноши.

• [31 декабря, 2013 год. Великобритания, Туманный альбион.]
Бутылка разлетелась мелкими осколками о стену, в которую её запустил нынешний глава роди Британия. Информация о событии произошедшем несколько дней назад выбили его из привычной колеи праздника. Семья Дайго - уничтожена. Шокированные новости застали дампира сразу же после смерти отца, воистину прекрасное рождество. Первое, что сделал Диарм - это связался со своей девушкой Ясу, но тогда он мало чем смог помочь. Нет со временем достучаться бы смог, пообещал всегда быть рядом и прийти на выручку, но на этом всё и закончилось. Сатана решила по иному и это был её выбор. Ушла к Церберам, новая организация под контролем демонов, которые явно не жаждут просто "выбить льготы" у людей. Зеро отправил приближённых к нему слуг следить за демоницей и если ситуация будет плачевной, пусть ценой своей жизни, но спасти и привести к нему. Хотя основной приказ: "Не вмешивайтесь, ей это не по нраву будет." Экстерном окончив ДК, дампир отправился в свой "крестовый поход".

• [2014 год. Франция, Ницца. Ресторан "Les Sens".]
Брюнет сидел за одним из столиков дожидаясь важного человека, хоть ожидания и затягивалась, но юноша не испытывал никаких проблем. Наконец к столику подсел патлатый и неотёсанный посетитель. Пробуравив визави взглядом, дампир завёл речь об интересующей его теме. Артефакты, руины и мифология. Потрёпанный мужчина удивления не подал, а после беседы они вмести прошли в сторону 5-ти звёздного отеля. Прошедшая дискуссия определила главу дома Британии как ученика известного артефактолога - Маркония Будевьера.

• [2014 год. Образование "Зоны 11"]
Эти года не прошли как принято говорить порой "в тумане", но близкое к этому. Британский после гибели отца, на правах наследника и сильнейшего в звене, инициировал созыв "братства вампиров", где провёл агитацию на тему будущего. Разумеется старшие владыки, да и просто старые вампиры, не очень жаловали молодёжь, но как знатный род и воспеть заслуги отца перед "Вечной невестой", Диарм смог заработать некий авторитет, а также созвал свой "Ковен" и организовал вблизи Туманного аальбиона "Зону 11". Эта специализированная территория, где не внимая на расу/пол/принадлежность принимали всех и вся. Обездоленных, покинутых, одиноких и прочих. Так Зеро и нашёл свою приёмную дочь, и возможную наследницу рода.

• [Ответвление. Япония, пригород Тиба. ЛНЭД (лаборатория над экспериментами демонов)]
Находясь в этом помещение даже мыслить трезво тяжело. Ковен сообщил о данной лаборатории как некой больнице, но то была лишь ширма. Здесь собирали подростков демонов и ставили на них всевозможные эксперименты, самое парадоксальное - руководители были высокопоставленными демонами. Чего хотели добиться? Зачем так жестоко? Тут были дети от 10 до 18 лет. Ди успел лишь в самом конце, опять не смог быть вовремя так, где как бы был нужен. Но за всё время Зеро уже усвоил одну истину, он неплохой, нехороший, просто чертовски злой. Частичный эгоист, есть возможность - да, поможет, не пройдёт мимо, но спасать всех и каждого, увы, это уже не к нему. Но даже несколько очерствевшему демону стало жутко от тех экспериментов, что тут ставили над детьми. Смена ДНК, мутации, испытания болевых порогов, реакции на химикаты и т.д. И это только нюансы "лабораторных мышей", охранники тоже по своему "освежались". Застал такую картину в тринадцатой палате, где бугай нависал над 12-13 летней девочкой и пользовал её как хотел. Впервые за долгое время в Диарме проснулось "кровавое безумие". После расправы над всеми в лаборатории он забрал девочку и ещё часть демонят к себе в убежище.

• [2014-2017 годы. Множество стран мира. Ковен специального региона "Зонна 11"]
Наёмничество. Как не парадоксально, но наёмники во все времена в почёте. Разросшийся ковен стал частью пусть не всемирной, но довольной серьёзной структурой, с которой многим приходилось считаться, даже такой всемирно известной Н.И.П.С. Цель собранной организации Диарма была предельно проста, не разжигать конфликт до отметки "всерасовая война", до того пункта, когда одна из сторон полностью захочет истребить другую. Здесь всё было довольно просто - устранение все возможных так сказать "несогласных": радикалы, фанатики, либералы, террористы, экстремисты, "частные бизнесмены" и т.д. На самом деле, когда Британия задумывался над этим, он просто приходил к выводу, что мир можно исправить только грубыми методами, ровно до времён, когда о себе не дал знать его "второй дом". Тот самый демоноколедж.

• [2017 год. Ясу Дайго - Сатана. Цербер]
Это тот набор слов, который вам покажется бессмысленным, но Диарму нет. Она, тот самый лучик, который пусть и оставил его, но продолжал напоминать о счастливых временах. Ясу потихоньку ехала крышей. Или по-быстрому, тут как смотреть. Дампир как только узнал об этом, сразу решил связаться с демоницей. Да, пусть возненавидит, пусть разозлится и закопает, но вытащить её - вот долг того, кто тогда поклялся ей всегда быть рядом. Зеро сам связался с Сатаной, та на удивление своего состояния, всё же решила принять его помощь, что для неё крайне неслыханная дерзость. Операция прошла без сучка и задоринки, но сам Ди уже не смог так просто оставить девушку и будь что будет, но он отправиться с нею.

• [2018-1019 годы. Аляска - Уэйнрайт.]
Честно сказать для брюнета это было одним из самых счастливых моментов, он был с любимым человеком, хоть и не навязывал своего общения. Правда проводил время и с дочерью, но даже так Ди познакомил Сатаняшу и Рей (да, так он решил назвать свою доченьку). Стараясь не мельтешить и быть тогда, когда он нужен - вообще Зеро танцевал на платформе терпения и приязни. А уж как долго он пытался пояснить откуда у него есть дочь, это вообще отдельный момент. Однако всё заканчивается, но всё забытое, это хорошо знакомое старое. Зеро подал заявку в ДК на преподавателя и охранника, дабы быть ближе к ней, и к своей дочери.

• [2019 год. Великобритания, Туманный альбион. Поместье Британии, Ковен "Зоны - 11".]
История пошла не по тому руслу на которое многие давали ставки, мир разбился на лагеря: люди и демоны теперь официально враждующее стороны. Наверное такое и нужно было ожидать, но оптимизм свойственен человеческой природе. Хотя ещё есть стороны, которым не по нраву конфликт и они жаждут перемирия, ну иль нейтралитета."Хех", редкая ухмылка коснулась губ дампира сидя за своим местом в общем зале совета. Рядом стоящая вампиреса ожидала, как и подобает секретарю. "У тебя нечто срочное Киара?" - слетает с губ молодого мужчины. "Да мастер, делегат на конференции в Нидерландах является замаскированных шпионом людей, дабы сорвать переговоры с демонами, как прикажете поступить?". Краткий вздох и взмах рукой дал понять решение лидера. Жестокое и бескомпромиссное, но он уже давно лишился того юношеского максимализма и той горячности, когда зло было злом, а добро добром. Это... тяжёлая история.

Хорошие характеры, как и хорошие сочинения, не столько поражают вначале, сколько под конец.


Пожалуй, самое примечательное в его характере - это актёрское искусство и театральность. На каждый случай у него тысяча масок и каждая по своему уникальна. Большую часть времени все видят в нём беспечного, самоуверенного и весёлого человека, но узнав его поближе, становится понятно, насколько он хитёр и умён. Его выдающиеся умственные способности, пожалуй, единственное, что выручало неоднократно.
Диарм, воспитывавшийся в лучших традициях высшего общества, может быть учтивым и деликатным. Неплохо умеет танцевать, знает правила этикета и общественных норм, да вот только не всегда следует им. Если считает законы общества недопустимыми, то не станет "прогибаться под системой". Постоянные баталии с отцом, будь то словесная перепалка или же драка, сделали его расчётливым и осторожным (трудно тягаться с тем, кто читает твои мысли, как открытую книгу). Даже просто играя с отцом в шахматы, Ди держал в уме около сотни различных вариаций, пытаясь сбить его с толку. Никогда не принимает поражения близко к сердцу, ведь его принцип: "Я могу проиграть сражение, но не войну." Поэтому с лёгкостью уступает, если видит в этом большую выгоду, нежели в противостоянии. Однако справедливости ради стоит отметить, если его сильно задеть, то тут уже будет дело принципа, собственного достоинства и чести.
Как довольно весомый минус стоит подчеркнуть его цинизм. Склонен полагать, что лучше других знает, как устроен этот мир, но не пытается убедить никого в этом. Более того, Британский с лёгкостью выслушает другого, поможет советом или словом. Может использовать довольно крепкие выражения, что, невольно, вызывает желание "пощекотать ему фейс". Азартен, особенно если это касается его "забав" и чётко составленного плана.
Ненавидит, когда за него принимают решения (особенно такие решения, которые связаны непосредственно с его персоной и свободой), не спросившись и не посоветовавшись, а даже не уведомив дампира. Главный страх, пожалуй, потеря близких людей, особенно, по его вине).
Увлекается логическими играми. Часто играл в шахматы в доме своего отца, с ним и гостями. Когда проживал в Японии, пристрастился играть в сёги/шоги. Диарму нравится анализировать, записывать, своего рода информацию на каждого знакомого (может быть что угодно. Любая инфа, которая может понадобиться для будущих планов Зеро). Львиную долю времени тратит на самосовершенствования и тренировки. Обожает различные забавы, весёлые ситуации и истории, особенно, если сам принимает в них участие. Любит почитать книги, нравится слушать музыку, неплохо танцует. Всю информацию записывает на жёсткий диск нетбука, защищая не хилой системой безопасности.
Прошедшие годы тоже не просто пролетели мимо. Диарм стал более жесток, эгоистичен, стал сильнее зависеть от ситуации. Перестал представлять всё как "чёрное и белое", теперь в его световой гамме добавились множество оттенков. Это не хорошо и неплохо, просто так нужно. Тем не менее Зеро заботиться о будущем поколении, взяв на воспитание двух "неспособных поддерживать себя девиц", молодой дампир понял как важны дети и их воспитание, но старается обращать внимание на "взрослый контингент", ведь они будут представлять общество в недалёком будущем. В общем, Ди многосторонняя личность, со своими "тараканами в шкафу".

I LIKE IT
• Люблю пальчики и ушки Сатаняшки!
• Разрабатывать план... ждать когда план пойдёт под "откос", отбрасывать план.
• Свою дочурку.

I DO IT
• Начиная от боевой подготовки и заканчивая бытовой баталией.
• Доводить окружающих до белого колена.
• Мастерить всякие приблуды (аля изобретать новго Инспектора Гаджета)

I HATE IT
• Когда задевают мои интересы и близких.
• Селёдку (правда ненавижу)
• Лицемеров.

Никто не знает силы своих способностей, пока он не испытал их.


Демонические:

Код Гиасс

http://animeonline.su/uploads/fotos/foto_34732.gif
Код Гиасс|Сod Giass - мистическая сила, поскольку гиасс призван исполнять желание своего обладателя, у всех он проявляется поразному. Его символ напоминает силуэт летящей птицы и расположен в глазу владельца. Сила гиасса может возрастать и выходить из-под контроля по мере использования. Гиасс появляется у наследников от носителей кода. Когда гиасс достигает максимальной мощности и открывается в обоих глазах владельца, этот человек получает возможность убить носителя кода.

Описание Гиасса Диарма: способен анализировать сверх/маг. способности других и копировать их. Сила сокрыта в левом глазу Зеро.
Особенности:
• Скопировать одну способность оппонента (только то, что смог проанализировать)
• Скорость анализа зависит от оппонента (возраст, сила, понимание способности и т.д.) Как пример: у обычного ученика от 1 минуты , у умудрённого жизнью демона от 3 минут
• Чем дольше анализирует способность, тем проще потом применять на практике. По "силе" сама способность будет уступать оригиналу.
• Расстояние для именно копирования не дальше 10 метров. Анализировать можно издалека (не далее 100 метров).
• Не может копировать способность навсегда, максимум - день. При копирование другой способности, старая "удаляется".
• Не может скопировать способности, которые физически никак не проявляются. Пример: телепатия, эмпатия и т.д.
• Если способности были уже ранее проанализированны дампиром, то последующий анализ и копирование заметно упрощаются.
• Одновременно нельзя юзать скопированную способность с МЭ.

WARNING!
Гиасс Диарма уже пробудился на один глаз, поэтому вечно активен. Дабы скрыть его, случайно не используя на кого-нибудь, дампир вынужден носить специальный артефакт (правда с учётом оформления она больше похоже на диковинную декорацию) [См. ртефактолог].

Контроль собственной МЭ

https://www.gifmania.ru/Animated-Gifs-Anime-Manga/Animations-Fentezi-Anime-Seriya/Images-Makai-Senki-Disgaea/Makai-Senki-Disgaea-39965.gif
Контроль над магической энергией.
Мистическая сила, основанная на использовании того же кода. Позволяет своему владельцу использовать собственную магическую энергию, придавая ей уже готовую форму. Это требует весьма больших затрат, а также концентрации.

Особенности: создание из магической энергии различных форм и предметов, начиная от банальных энергоболов (конструкций наподобие мечей/копий/хлысты) и заканчивая всевозможными щитами. Чем сложнее и разнообразнее конструкция, тем больше на неё необходимо энергии и концентрации. По своей "составляющей" концентрированная магическая энергия напоминает увесистый кусок кирпича или как лист железа (для щитов).

Контроль над собственными ч/б

https://media.giphy.com/media/8m0rdbyV4Eko0/200.gif
Контроль над человеческими биоритмами.
Мистическая сила, открывшаяся в Ди посредством кода Гиасса. Позволяет полностью контролировать внутренние биоритмы, тем самым увеличивая или уменьшая их скорость.

Особенности: способность, позволяющая выполнять сверхчеловеческие трюки (сверхскорость, сверхрефлексы, сверхреакция), ускоряя
биологические процессы, или «притворяться мёртвым», замедляя их. Однако использование этой способности сильно нагружает тело.
На данный момент умеет:
● Мгновенный шаг - способен совершать рывки с невероятной скоростью, до 50 метров, при этом, так сказать, "шальной магией" его возможно задеть. На месте движения остаётся едва различимый "призрачный след". Побочные эффекты: при долгом использование возможны: разрывы кожи, повреждения тканей, костей и органов. При быстром и нескольким сразу от истощения/обморока, до вплоть комы/летального исхода (около двадцати применений вполне и почти безобидны, способен ускорить себя вплоть до 7,5 по 10 бальной шкале)
● Мгновенный рывок - позволяет разгонять своё собственное тело, по типу пушки гаусса - увеличивает массу нарастающего тела, чем
больший разгон, тем больший ущерб. (до 5 раз (до трёх относительно безопасно). По сути очень сильный ускоряющий удар, полная мощь
доходит до того, что можно разрушить  бетонную стенку или пробить железное покрытие.)
Побочные эффекты: уже при первом использование возможны травмы мелкой тяжести, с четвёртой попытки - вплоть до тяжёлых, на а уж
с пятой... хм... есть более простые способы самоубийства.

Демоническая форма

http://s50.radikal.ru/i127/1105/72/709a7b3c3eac.gif

Особенности: способности вампира (то бишь физ. сила) доступны Диарму только в своей демонической, полной форме (до 7.5 из 10, не сильнее истинного вампира). Сам костюм, кроме как "красивого эскиза", роли никакой не играет, разве, что маскировка. Много чем приходилось заниматься в эти годы.

Артефактолог

https://asakyra.ucoz.ru/Oformlenie/Dvoinaya.gif

Особенности: Диарм обучился (и до сих пор обучается) искусство артефактологии. Способен создавать слабенько-средненькие артефакты на заказ из разных материалов. Благодаря своей силе по гиассу может копировать способности чужих артефактов (с теме же ограничениями, что и в коде гиасса)
Примечание:Для себя - моя глазная повязка (созданный артефакт, сдерживает силу гиасса, также усиливает мою концентрацию и медитативное состояние). С разрешения АМС в квестах или для сюжета буду не против создавать что-либо для игроков, для себя ничего не планирую.

Особенности/слабости:Что касается врождённых способностей вампиров, то у него нет такой сильной зависимости к жажде крови
(впрочем долгое воздержание и множество крови поблизости могут её пробудить). Способен в непосредственной близости чувствовать потоки
крови и сердцебиение.
Кровавое безумие - определённый накал у вампиров (эмоциональный), при виде жестокости, большого количества крови или на подсознательном уровне псих. травмы - тогда они впадают в кровавый угар и "веселятся по полной". Чем лучше концентрация, тем меньше шансов потерять над собой контроль. Не сильно любит воду. По силе равен обычному демону. Малая регенерация по средством выпивания крови (так полное её отсутствие, заживать все будет как у обычного демона). Пробуждение Гиасса постепенно сажает зрения, также способности несут сильную и опасную нагрузку на тело.
Не демонические:
Прекрасный стратег и тактик. Обладает аналитическим складом ума. Хорош в логических играх. Неплохие знания в науках, после всех событий в плотную занялся артефактологией, техноинженерией. Хороший фехтовальщик, как никак часто занимался с матерью, обучался иай-дзюцу, прекрасно владеет кендо. Обучен стрельбе из лука, средний уровень обращения с огнестрелами. Умеет водить, прав нет. Разбирается в техники и компьютерном программирование. Знает историю становления боевых искусств (изучал айкидо, дзюдо, тей кван до). Эксперт по самообороне (собрал части и детали из изученных БИ и создал свой вариант.) Неплохо танцует. Знает английский, японский язык, бегло французский, немецкий. Хороший актёр, отличный постановщик визуальных и обычных эффектов. Вбиты в голову правила этикета и приличного знака в обществе.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Не в наших планах жить вечно… в наших планах жить ярко.

1. Марк
2. 28
3. 605990722
ВК
geyborger - скуп (редко бываю, предупреждать)

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Отредактировано Zero (2019-09-22 13:24:08)

+2

2

По способностями от меня ДОБРО с:

0

3

Добро пожаловать на ДК! Теперь ты официально с нами! Ждём от тебя чертовски хорошей игры!

0


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » •ПРИНЯТЫЕ АНКЕТЫ » Diarm vi Britannia, dampire, mythology, chief of security