0
845
f.a.q. сюжет бестиарий гостевая внешности имена и фамилии профессии ищу тебя

18/11 - 01/12
Что мы говорим Богу Смерти? Давно пора (ц) Uru

D E M O N O C O L L E G E

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » •ПРИНЯТЫЕ АНКЕТЫ » Ayuzawa Ranji, trickster, history, literature


Ayuzawa Ranji, trickster, history, literature

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
AYUZAWA RANJI 26 y.o.

http://s7.uploads.ru/t/2gYJx.gif

• АЮЗАВА РЭНДЖИ 
• Отзывается на короткую форму собственного имени - Рен. 
• 10.08.1993,  Комацу (Япония)
• преподаватель литературы и истории, куратор четвертого курса
• гетеро
• трикстер
• своеобразно-положительное. Воспринимает их как необходимую часть мира, над которой столь же весело подшучивать, как и над демонами.

http://sd.uploads.ru/t/UP8mL.jpg

• #ВНЕШНОСТЬ В ВИДЕ ЧЕЛОВЕКА: Tsubasa Amaha - Starry Sky.
• #ВНЕШНОСТЬ В ВИДЕ ДЕМОНА:Примерно так же, как и в виде человека, только  зубы становятся бритвенно-острыми, на лице поселяется широкая улыбка.Весь облик в целом становится более "ярким", режущим глаз свои цветом (скажем, фиолетовые волосы будут глубоко-лиловыми, деловой костюм - аспидно-черным  и белоснежно-белым, глаза - ярко-голубыми, и так далее). 

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Каждый человек рано или поздно выдумывает для себя историю, которую считает своей жизнью.

Родился в семье тэнгу и суккубы. Действительно в семье, мама с папой друг друга любили и мать ни разу так и не применила своих способностей к отцу. Папа был офисным служащим, мать работала в той же корпорации в отделе по связям с общественностью (самое то место для суккубы). На работе они друг друга и встретили, полюбили друг друга и поженились, через год у них родился сын - Рэнджи.  Казалось, что все мирно и тихо, но через два года отец неожиданно признался матери в измене. И ушел. Шокированная суккуба даже не сразу смогла осознать - как это у нее увели мужчину? Да не может быть! Но, так и случилось, ее попытки вернуть отца без применения соблазнения успехом не увенчались, а соблазнять она не захотела. И, на протяжении шести лет Марико с сыном жили вдвоем. Честно сказать, Марико была хорошей матерью и, как могла, заменяла Рэнджи отца. На вопросы сына "Мама, а где папа?" сначала отмалчивалась, а потом честно и серьезно ответила, что папа ушел.   Отец, кстати, через шесть лет неожиданно вернулся. Подробностей воссоединения семьи восьмилетний Рэнджи не знал, да и до сих пор не особо в курсе. Вроде как встретились на переговорах, узнали друг друга, все такое... Да какая разница, зато теперь он с папой! Как и все остальные.
Ребенок рос подвижным, умным, веселым, но только абсолютно не проявлял никаких родительских способностей. Ни крыльев, ни обольщения, ни второго облика - ни-че-го. Родители уже было забили тревогу, когда в десять лет ребенка привела из школы учительница. И рассказала, что на уроке у Рэнджи случился припадок - он дико смеялся, а остальные дети вдруг начали плакать. Она и сама... Что она сама преподавательница так и не сообщила - смутилась и покраснела, но опытным демонам было достаточно и этого.  Их сын оказался трикстером. Природа решила пошутить, даровав парню способности не отца, не матери, а дедушки - отца госпожи Марико. Дедушка к тому времени успел благополучно скончаться и воспитывать дитя как трикстера было некому. Да и вообще, поскольку Аюзава был трикстером нечистокровным, то и способности развивались у него поначалу куда медленнее.  С большим трудом родители Рэна нашли дальнего знакомого-трикстера, который согласился обучать их сына хотя бы азам, но что-то большее у него так и не вышло.  Парень с трудом себя контролировал и частенько скидывался в трик-модус от мало-мальской подростковой проблемы.  Тот же знакомый предложил оригинальный ход - оттолкнуться от самой сути их расы, стремления шутить, насмехаться и проказничать.  Превратить ребенка в этакий энерджайзер, ходячую шутку, звезду любого движа, сыграть на его природной живости и контактности. По идее, это должно было уменьшить проявления всплесков неприятных эмоций и увеличить количество веселья, сдерживающее "жажду". План сработал и, даже более того, оказал весьма внушительное влияние на характер парня, который таким и вырос - балагур, в любой бочке затычка и ходячий человек-позитив, готовый "смешить и улыбать" всех вокруг, а главным врагом своим считающий скуку.
Естественно после того случая его перевели в другую школу, которую он с относительным успехом и закончил, после чего поступил в  Демонколледж. Решение это было принято почти единогласно, поскольку обучать  полукровку, получившего достаточно оригинальный  набор способностей в домашних условиях было  невозможным.  И это действительно оказалось лучшим вариантом - в колледже Рэну понравилось, даже более чем. По его мнению это было, пожалуй,  лучшим местом на земле.

И так было, так действительно было.  В колледже Рэн нашел свою компанию, верных друзей, свою нишу. Заинтересовался историей и литературой, побыл и головной болью студсовета, и есть частью, какое-то время даже был старостой своего курса - словом, жил полноценной студенческой жизнью.  И даже немного более, потому что  кроме целого роя друзей-знакомых-братанов, во время учебы он познакомился и со вполне настоящей родственницей. Единокровной сестрой, дочерью его отца от той самой женщины, к которой тот ушел в детстве Рэна, чье имя в семье было табу, девушкой которая винила Рэна в том, что  он и его мать лишили ее отца, точно так же как ее мать в свое время лишила отца самого Рэнджи. Котоко Аюзава. Обладательница фиолетовых волос, взрывного характера и чистой ненависти к Рэнджи. Ну, во всяком случае, поначалу. Со временем, их отношения изменились - им удалось поговорить, расставить все точки над "и", поработать вместе. Рэн помог ей, она прикрыла его, они вместе поучаствовали в подготовке пары организовываемых студсоветом мероприятий - и ненависть ушла, сменившись недоверием, а потом начало уходить и оно. В какой-то момент Рэнджи вообще поймал себя на том, что относится к Котоко как к самой настоящей сестре - которой у него никогда не было, а вот теперь, волею богов судьбы, появилась.   Как она к нему относилась в конце-концов, он так и не знал - не довелось поговорить об этом, не получилось.
Тем временем, во внешнем мире происходили события, известные сейчас почти всем и каждому, а тогда укрытые плотной завесой тайны. Так сложилось, что Рэн оказался среди тех, кому стало известно о действиях Н.И.П.С.  и о странных интригах тогдашнего  директора. Единственное,  о чем он жалеет теперь - что он не осознавал реальных масштаб этих интриг.  Когда ему стало известно о том, что Томико Накамура была обвинена в убийстве офицера Н.И.П.С.  и доставлена в тюрьму организации,  Аюзава решается на поступок, который переворачивает все - во всяком случае, в его жизни. Он решает напасть на конвой и освободить Томико, узнать от нее всю информацию и, конечно же, разоблачить злодея. Не желая подставлять своих друзей, в случае неудачи, он планирует идти на дело один, но неожиданно об этом эскападе узнает Ко - и немедленно вписывается, отметая все аргументы против железным "я глава студенческого совета, жизнь и здоровье учащихся колледжа - моя ответственность". Крыть было нечем, а применять против сестры способность Рэнджи не решился - да и веселее было в компании... В общем, он согласился. Им удалось найти Томико, сбежавшую при перевозке из одной тюрьмы в другую и затерявшуюся в лесах Северного Хоккайдо. Втроем ребята планировали  окончательно запутать организованную Н.И.П.С. погоню, после чего Рэнджи должен был взять на прокат машину, которая доставила бы их в Демонколледж, где Накамуру планировалось спрятать в подвалах, или в комнатах студсовета, или же, если станет ясно, что оставаться слишком опасно - вывести заграницу. 
Но, у судьбы были свои планы и запутать погоню не удалось. Вызванные из головного офиса ищейки, специально натренированные на поиск сбежавших демонов, сразу же сели им на след. Юным демонам приходилось прилагать все свои силы, чтобы хотя бы выдерживать дистанцию. В какой-то момент стало ясно, что  единственным выходом будет разделиться. Котоко свернула вбок от основного пути, а Ренджи с Томико, выждав некоторое время, свернули в противоположную сторону.  В память врезались фиолетовые волосы, подчеркнуто пряма спина и  маскировочная куртка поверх школьной формы. Юркая фигура, стремительно скользнувшая под тень деревьев - такой трикстер увидел свою сестру последний раз.
Пришлось изрядно поплутать, на износе использовать способности, пуская вокруг мороки и отслеживая эмпатическое поле вокруг, пока через  без малого, неделю они с Томико, окончательно не убедились в том, что они оторвались от ищеек. Котоко так и не догнала их. Не догнала она их и после, ничего и не дали  и масштабные поиски, организованные Рэнджи, его отцом и даже знакомыми преподавателями. Девушка, как будто, в небытие канула.  Планировали более  масштабные поиски, но  наступившие события свели это все на нет.  Смерть императора в прямом эфире.  Нарушение режима секретности и переворот Н.И.П.С. Начало Эры Церберов. Поиски пришлось свернуть, да и вообще об участие в операции против Н.И.П.С., пусть даже и до их, так сказать, срыва покровов, лучше было не распространяться. В положенный срок Котоко Аюзаву объявили пропавшей без вести, потом - "вероятно погибшей", во что Рэнджи не верил, или во всяком случае, не хотел верить, еще долго.  Но думать и горевать времени особо не было - наступает выпускной  год, экзамены и учеба ласково смотрят на непутевого трикстера и ему ничего не остается, как взглянуть на них в ответ.  Учеба была чем-то родным, близким и понятным в этом абсолютно новом мире смертей, крови и переворотов. Экзамены. Выпускная церемония - без директора с ощутимой атмосферой нервозности и каким-то приезжим Цербером, толкавшим речь о превосходстве демонов и их доминирующей роли в мире. Его слушали тихо, пугающе тихо. Так замерев, смотрят на смертельно ядовитую змею, плящущую перед твоими лицом.

После выпуска Рэнджи решает поступить на исторический факультет Токийского университета. Специализируется на истории литературы, стараясь совместить оба своих увлечения. Отчасти в этом было что-то сродни побегу от реальности - укрыться от бушующего мира вокруг, отгородиться стеной из прошлого и книг. Попытаться привести свое внутреннее в соответствие с этим внешним вокруг, потому что новый мир Рэнджи не нравился слишком сильно. Да, возможно, демоны были умнее, сильнее и более приспособлены, чем люди, но оправдывало ли это войну и жесткое правление? Сейчас демоны угнетают людей, потом найдется какой-нибудь Джон Коннор и возглавит восстание, люди вспомнят, что у них есть ядерное оружие, демоны вспомнят про массовые пытки, силу Ада, запретные заклинания и прочие вещи из книжки "1000 способов уничтожить все живое в мире быстро и с гарантией! Приложение для чайников." и что будет в результате? А разрушенный мир будет в результате, вот что.  Одной из вещей, в которые Аюзава верил безоговорочно, был диалог - при возможности и обоюдном желании, разумеется, но все же. А именно диалога здесь и не было, а было желание одной части демонов править и упиваться властью, пассивность остальных и страх людей, что могло трансформироваться в Бог весть что. И этого Аюзава, честно говоря, боялся. Переворот, это ладно, но если полноценная война - то победителей в ней не будет, это ясно.
Университет дал ему знания, много новых книг и историй, много знакомых и даже нескольких друзей. В сущности, студенческая жизнь парня была вполне себе обычной, сферической в вакууме. Немного пьянок, немного учебы, немного лени, немного отношений, знакомств и всего такого. Только вот домом - таким, каким был колледж в свое время - университет так ему и не стал.  Он с отличием заканчивает исторический факультет, участвует в ряде археологических экспедиций, устраивается подрабатывать журналистом, пописывая всякие критические литературоведческие заметки,  заканчивает и магистратуру, остается на аспирантуре.  А еще - пытается изо всех сил найти выход из тупика в котором оказалось общество демонов и людей. Даже тему диплома выбирает посвященную историческим примерам сотрудничества людей и демонов.  Еще в пору университетской учебы, он выходит на так называемых "свободных"  - немногих демонов, считающих, что люди и демоны должны жить, если не в равенстве, то хотя бы в мире.  Он выполняет на них кое-какие задания, в русле его текущей специализации - исследование древностей и артефактов, поиск информации о них, нередко зашифрованной в особо древних легендах, и так далее. Пару раз предлагали поработать киллером, сведя с ума особо выдающихся товарищей в стане противника, но Рэнджи не согласился. Вернее, согласился всего раз, после чего стабильно отказывался не обьясняя причин, но категорично.
Вскоре после сдачи диплома, Рэнджи узнает об идее возрождения Демонколледжа, тогда бывшей не более, чем фантазией парочки энтузиастов из свободных. И подписывается под нее сразу - и без особых раздумий. Пожалуй, никакое другое решение он не принимал так быстро  и не был в нем настолько уверен. В мире полном ненависти, должно быть место, где будут учить чему-то другому. И Демонколледж подходил на роль этого места больше, чем что-либо другое. Тем более, что с новоявленным директором этого учебного заведения он был немного знаком. Словом, трикстер, как мог, помогал в организации восстановления старого-нового учебного заведения, после чего подал  резюме на должность преподавателя истории, он заодно добавил туда и литературу - в конце-концов, он специализировался на стыке этих наук, так что, это было вполне логичным.Прошение удовлетворили,  и в конце лета Рэнджи снова приезжает в Демонколледж,  чтобы учиться и учить. И чтобы построить новый дом - дом, где в котором, быть может, им удастся исправить  предыдущие ошибки.  Потому что так должно быть правильно.

I LIKE IT
• Хорошую компанию
• Кушать
• Мемы и прочий годный юмор
• Атмосферу праздника
• Книги

I DO IT
• Езда на мотоцикле
• Игра на гитаре и барабанах
• Готовка
• Запойное чтение книг и разговоры о них

I HATE IT
• Скуку и скучных
• Излишний контроль
• Формализм
• Корицу

Никто не знает силы своих способностей, пока он не испытал их.

*Дурман сознания -  расовой способностью трикстеров, является создание  для своих жертв отдельный иллюзорный мир, помещающийся в их (жертв) головах и являющийся основным полем игры. Например, классической шуткой трикстеров является День сурка - ветвь времени в сознании жертвы замыкается, что приводит к постоянному повторению событий минувшего дня. Качество создаваемых миражей напрямую зависит от возраста и таланта трикстера: совсем юные не могут долго поддерживать иллюзию и быстро выдыхаются. В случае с Рэнжи речь идет о максимум,  о 24 часах. Правда, как усеченный вариант, может нечто наподобие иллюзий  делая не отдельным мир, а лишь насылая отдельные ощущения (ср. "морок"), скажем, жертве будут чудится какие-то звуки, которых на самом деле нет.
*Эмпатия - способность улавливать чувства других людей и сопереживать им. Двусторонняя - Рэн может также и "передавать"  свои чувства другим людям. В силу наличия крови трикстеров он может и чуять глубокие страхи и беспокойство других людей. Может эмпатировать  длительное время и на большое количество людей, но  здесь могут быть откаты - головокружение, носовое кровотечение, обмороки.  Длительность и количество обьектов зависят от их количества, силы их эмоций и природной сопротивляемости.
*Аудиокинез - управление голосом и звуком. Рэнджи может симулировать почти что любой звук из существующих, но, чем он сложнее, тем меньшее время работает эта способность. Скажем, разговаривать просто другим голосом можно и круглосуточно, а имитировать звук пилы попавшей на гвоздь - всего несколько минут, после чего придется взять передышку.

Артефакт: значок, который обычно носит на лацкане пиджака, или кофты. На значке изображен древнегреческий символ театра - две маски, одна улыбающаяся, другая грустная.  Магия улыбающейся маски, дает Рэну метальный блок, или, вернее, ментальную обманку.  Любой сунувшийся не прошенным  в мозг трикстера, попадет в мозг радостного недотепы-раздолбая, который страшно хочет помочь хорошему человеку, но вот беда - абсолютно обладает нужной информацией. Артефакт "считывает" телепатический запрос и как будто "прикрывает" нужную информацию.  Разумеется, это не абсолютная защита, опытный,  или хотя бы внимательный телепат может "переупрямить", или пересилить артефакт, за пару минут, но прочитать парня незаметно, все же, не получится.
Грустная маска - это такой себе "последний довод королей", экстренный телепорт. Активируется мысленным усилием,  телепортирует в место, в комнату Рэнджи в Демонколледже. Место привязки, разумеется, можно поменять, для этого нужно отсоединить грустную маски, сжать ее в руке, капнуть кровью и представить себе новое место телепорта. Теоретически, Рэнджи может захватить с собой еще одного человека таким образом, но он никогда не пробовал.
Артефакт был куплен у ведьм через старую подругу по колледжу Нику Амано, еще во времена студенчества. Денег Рэнджи отвалил хорошо, потому ворожили качественно, однако проверить безделушку "в деле", так и не довелось.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Не в наших планах жить вечно… в наших планах жить ярко.

1. Рэнджи
2. СУПЕРСТАР хд
3.Стучите х)

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Отредактировано Ayuzawa Ranji (2019-09-14 23:42:17)

0

2

Добро пожаловать на ДК! Теперь ты официально с нами! Ждём от тебя чертовски хорошей игры!

0


Вы здесь » D E M O N O C O L L E G E » •ПРИНЯТЫЕ АНКЕТЫ » Ayuzawa Ranji, trickster, history, literature