Общие правила:

В демонические способности допускается написать не более трёх способностей, для преподавателей - пять. Всё равно к этому пункту администрация будет внимательно присматриваться, возможно, даже с долей садизма.
• Если вы собираетесь брать стихийную магию, то ограничивайтесь одной стихией, архимаги нам не в тему. Порой лучше быть мастером своей стихии, чем владеть пятью, но на среднем уровне.
• При наличии магического артефакта стоит учитывать, что он так же занимает слот вашей способности, если артефакта два, то два слота способностей.
• Также помните, что нет предела совершенству. Даже будучи мастером своей стихии, вы не можете творить беспредел. К примеру, нельзя изменять свойства огня  так, чтобы им можно было уцепиться за что-либо и висеть как на верёвке.
• В качестве артефактов могут быть использованы: волшебные палочки, посохи, жезлы, магические татуировки (обычно работа артефакторов). Также в этот пункт могут быть записаны и обычные вещи, которые дороги вам как память. А также не стоит забывать, что вы находитесь в учебном заведении, поэтому ношение мечей, копий, посохов и т.д. в учебное время запрещено. Использование колющего, режущего и рубящего оружия допускается только в демоническом облике.
• На нашей ролевой в качестве рас запрещены падшие, ангелы, архангелы, купидоны, прочие представители Небес, различные боги и драконы. Временный запрет на какие-то остальные расы можно будет увидеть в новостях на главной странице. Также вводится ограничение на принятие в наши ряды нежити. Другими словами, зомби, скелеты и прочие не принимаются. Исключением являются: банши, все остальные могут быть рассмотрены и, может быть, но вряд ли пропущены через администратора, отвечающего за расы. Также в связи с этим способности к некромантии будут жестоко ограничиваться и резаться.

Запрещенные способности:

Могут быть исключения для акций, написанных администрацией.
• Бессмертие в любых его проявлениях. Т.е. вы можете быть и долгожителем, но упавшая на голову наковальня Вас убьёт. Артефакты, отгораживающие вас от смерти, также не пропускаются в игру (в данном случае исключение только для фениксов).
Фениксы: Вы, конечно, молодцы, и вам позволено перерождение, но имейте в виду, что переродиться вы можете только один раз за весь игровой процесс.
• Управление временем и пространством. На ролевой нельзя: ускорять, останавливать или замедлять течение времени, а также вы не можете телепортироваться в прошлое или будущее, либо менять какие-либо уже произошедшие события. Также нельзя изменять окружающее пространство под себя (передвигать стены, изменять ланшафт и т.п.)
• Запрещено управлять кровью других существ либо жидкостями в живых организмах (пример подобной способности был в аниме «Аватар»).
• Аура безумия и подобные ей.  Подобные ауры воздействуют на игроков затуманивая их разум, заставляющие впадать в панику либо терять сознание.  В общем, способности, приводящие к безумию и неадекватности. Пример: Кишин Асура из аниме «Пожиратель душ».
• Запрещена способность манипулирования молекулами. Ускорять, замедлять, останавливать, заменять и перестраивать их «сетку»  недопустимо (кроме охлаждения/разогрева).
• Гипноз и прочие способности, позволяющие контролировать действия или сознание других игроков, внушение чего либо (иллюзия разума), измениение в памяти и прочие подобные воздействия запрещаются. (Исключением являются способности суккубов).
• Также на ролевой запрещена способность управления векторами, показанная в аниме «Индекс волшебства». Способность позволяет менять траекторию движения любых движущихся тел по своему желанию, хотению, велению. Как пример: обычный удар происходит по некой траектории, обладающий данной способностью меняет вектор на противоестественной для вашей руки, как итог - у вас перелом.
• Различного рода иммунитеты к повреждениям, способность делать своё тело нематериальным, как и различные логии не разрешены.
Важно: Ментальный блок не входит в этот список, а также возможны исключения.
• Живое оружие (для артефактов). Т.е. оружие, имеющее: волю, разум, мысли, желания, способность принимать какую-либо форму недопустимы. А ещё у нас нет зампакто, которые созданы из вашей души и бла-бла-бла.
• Отражатель, и способности гандальва «Разум бога» показанные в аниме «Zero no Tsukaima», а также подобные им способности.
Отражатель - способность отражать абсолютно любые магические и физические атаки, не прилагая практически никаких усилий; "Разум Бога" - позволяет получить контроль над любыми способностями и магическими предметами, находящимися рядом с вами.
• Способности «Кира» из аниме «Владыка скрытого мира» и подобные ей, также сила слова. Для тех, кто не знает: сидел на лавочке, увидел в двадцати метрах человека, ткнул его сторону пальцем, сломал ему ногу.
• Гравитация. Нам не нужно, чтобы вы просто ходили и плющили всех о землю. (Могут быть исключения).
• Способности, подобные банкаю Тоусена «Блич». Создаёт эдакий купол, внутри которого оппонент не может слышать, видеть, чувствовать энергетические  потоки.
• Исполнитель желаний. Способность перестраивать окружающий мир согласно Вашему желанию или просто исполнять ваши прихоти.
- Хочу, чтобы вон на того дяденьку упала подкова. *подкова и упала*
• Проклятья в практически любых их проявлениях, а также способности, которые позволяют вам управлять своей, либо чужой удачей. Исключением могут быть пожиратели удачи, но, если решитесь прописывать данную расу, будьте готовы к тому, что вас серьёзно ограничат, и будут контролировать.
• Мгновенная регенерация. Как понятно из названия, способность моментально или почти моментально регенерировать лёгкие, средние и серьёзные повреждения: царапины, порезы, ушибы, повреждения внутренних органов, отращивание конечностей и т.п.. Также невозможно регенерировать повреждения мозга или сердца.
• Способности, которые позволяют заглядывать в будущее. Увы, но предсказатели, оракулы и прочие нам не нужны.
• Копирование чужих способностей.  Данная способность на ролевой не запрещена, но имеет некоторые ограничения.  Имея эту способность, вы можете скопировать только одну способность, но не можете повторять их с той же точностью и частотой, что и демон, чью способность вы скопировали, по крайней мере, не сразу, всё же к способности нужно привыкнуть и опробовать. Для особо одарённых, способности артефактов скопировать невозможно, если только вы не артефактор. Также вы не можете скопировать и «запомнить» более одной способности за раз. Таким образом, скопировав огонь, а затем телепорт, вы лишитесь первого.
• Блокирование чужих способностей. В связи с жалобами на Сьющек, данная способность также попадает под ограничения. Таким образом: нельзя блокировать способности более чем одного существа единовременно. Т.е. вы можете блокировать способность только одного человека, а не всех находящихся в радиусе действия. Также не блокируются способности, которые не относятся к типу высвобождаемых, а именно происходят с(в) вашим(-ем) теле. Как пример: регенерация, преобразования тела и прочие физические способности. В то же время, под влияние способности попадают: смены внешности, гидрации, способности покидать физические оболочки.
•      Способность, позволяющая покидать физическую оболочку и вселяться в других существ, предметы, или просто находиться в состоянии бестелестности.
•      Магия воскрешения, как понятно из названия, - это любого рода сила, позволяющая вернуть душу в тело, другими словами, вернуть умершего к жизни.

Некоторые моменты:

• Несколько раз уже замечал, что в спорах приводят доводы, мол: "В японской мифологии, то это и так..." Так вот, наша ролевая не равняется на японскую демонологию, у нас также разрешены и авторские расы, поэтому, если вы вдруг заметили, что расы не существует, это не повод навязывать кому-либо свое мнение, мысли по этому поводу можете высказать в обсуждении анкет, но не доводите до споров и ругани. Однако это не значит, что любая придуманная вами раса будет пропущена на ролевую. В особенности это касается полукровок. В случае, если модератор решит, что вы сами не понимаете особенностей своей расы или решит, что ей у нас не место, а также вашем плаче и беспочвенных обвинений он может отказать вам.
• Стандартный набор. Все демоны по сравнению с людьми обладают повышенными характеристиками: сила, скорость, регенерация, ловкость, а также лучше видят в темноте, у большинства из них более развиты слуховые и обонятельные органы. Поэтому эти характеристики прописывать не обязательно, если вы, конечно, не хотите вывести их за пределы стандартных величин.
Также на ролевой существуют некоторые понятия о каноне, что подводит определенные расы под планки.
Итак, сейчас поговорим о вампирах. По мотивам аниме, по которому создана наша ролевая, вампиры являются сильнейшими из демонов в плане грубой силы, и церберы им нипочём, и циклопов в полёт пинком отправляют, и вообще нет на них управы. Собственно, мы ничего не стали менять, вампиры остаются сильнейшими, а нанимать их грузчиками будем.
Не смотря на то, что это как бы врождённая пассивная способность её необходимо прописывать в способностях, и она занимает их слот. Вампиры, не прописавшие себе суперсилу, автоматически лишаются её и будут считаться этакими «рахитами» среди своей расы.
В силовой цепочке это будет выглядеть примерно так:
Люди <-   демоны  <- демоны, взявшие суперсилу  <- демоны со способностями «усиление» <- вампиры. Если выражать это в десятибалльной системе, получаем следующее.
1-2 – люди; 5 – демоны; 6 - демоны с супер силой; 7.5 – демоны с «усилением»; 10 – вампиры. Таким образом, вампиры по физической силе превосходят обычного демона в два раза.

А сейчас о вервольфах. Согласно канону, оборотни в отличие от вампиров не обладают огромной постоянной силой, однако также как и вышеупомянутые существа относятся к демонам S класса. Основным приоритетом вервольфов является скорость, а если ещё и в полнолуние, то за ними и вовсе не угнаться.
Также как и в случае с вампирами, мы не смотрим на то, что это расовая способность и бла-бла-бла, её также необходимо записывать в способностях, слот которых она займёт. Если вы не пропишете супер скорость в способностях, то будете улитками среди своих.
В скоростной цепочке это будет выглядеть примерно так:
Люди; <-   демоны;  <- демоны, взявшие супер скорость; <- демоны со способностями «усиление»; <- вервольфы. Если выражать это в десятибалльной системе, получаем следующее.
1-2 – люди; 5 – демоны; 6 - демоны с супер скоростью; 7.5 – демоны с «усилением»; 10 – вервольфы. Таким образом, оборотни по скорости превосходят обычного демона в два раза, а в моменты полнолуния и вовсе выходят за эту рамку.

• Касательно полукровок. У нас не запрещено создавать полукровок или демонов, рожденных в результате половых актов различных видов демонов (кицуне + оборотни, вампиры + суккубы), однако не принимаются полукровки от союза демона и человека. Также полукровки не могут обладать способностями обеих рас, конечно, могут быть исключения, но учитывайте, что в таком случае уровень контроля способностей и их максимальная сила будут меньше, чем у обычного демона.
Важно! Ваши примочки, прописанные во внешности, не считаются за способности, если это не крылья или клыки. Т.е. если у вас вместо крови серная кислота, или вы прописали себя полужидким, это не значит, что вы можете взорваться и обрызгать окружающих серной кислотой, или игнорировать удары за счёт гидратации. В общем, в бою используется только то, что прописано в демоническом облике.